СПРОСИ ПРОФИ

Бойцова Елена Валерьевна

Бизнес-консультанты, бухгалтеры, экономисты, инвестиционный консалтинг, разработка технико-экономического обоснования проекта, …
Выполнено заказов: 5, отзывов: 5, оценка: 5,00
Россия, Краснодар
Вопросов0
Ответов 2
Рейтинг 0

Ответы:


👍
0
👎

Ответ на «Работа с НДС»

Добрый день. Работайте на здоровье! Вы выставляете им счета на оплату без НДС, поскольку не являетесь плательщиком НДС в связи с применением УСН. Но если вам пришли деньги с НДС (в платежном поручении выделен), то потенциально у вас могут быть проблемы. Потому что налоговая инспекция отслеживает все платежи с НДС, и в будущем может обратиться к вам с вопросом: «Почему вам пришли деньги с НДС, вы выставляли счет фактуру с НДС или нет?», попросить уплатить НДС, предоставить объяснения и т.д.
Если контрагент сделал это по ошибке, то у него нужно попросить письмо, где будет написано, что для платежного поручения соответствующего номера, даты и суммы верным считать назначения платежа следующим — за товар по надлежащему договору без НДС. В случае возникновения вопросов со стороны налоговой инспекции — вы можете показать это письмо, и никаких налогов доплачивать не надо.
Если Вы заключили договор с выделением НДС, и выставили счет-фактуру по просьбе клиента с выделенным НДС, тогда вам придется уплатить 20% налога от счет фактуры в бюджет, при этом уменьшить НДС какими-то исходящими платежами и входящими счет фактурами вам никак не получится. То есть вы со всей сделки платите 20% в бюджет и сдаете декларацию о НДС

👍
0
👎

Ответ на «Вопрос по ИП»

Никакой «налог платить ИПОТЕКУ» не будет! Возможно, вопрос о получении налогового вычета при приобретении недвижимости. У индивидуального предпринимателя должен быть доход, с которого он уплачивает налог на доходы физических лиц по ставке 13%, за исключением доходов, полученных от долевого участия в организации (так называемых дивидендов), а также выигрышей (полученных участниками азартных игр и лотерей), в отношении которых налоговые вычеты не применяются (см. абз. 2 п. 3 ст. 210 НК РФ). Индивидуальные предприниматели, находящиеся на специальных налоговых режимах, таких как УСН, ЕСХН, ПСН, не могут воспользоваться налоговым вычетом при приобретении квартиры, так как они освобождены от уплаты налога на доходы физических лиц. Исключением в данном случае будет являться наличие у индивидуального предпринимателя помимо дохода по специальному режиму дохода, по которому он уплачивает налог на доходы физических лиц по ставке 13%.

ASK.PROFI.RU © 2020-2026