СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 01

Помогите написать скрипт в Clickermann

нужен скрипт для игры в кости, 4 кубика, 6 попыток замены кубика для комбинации четыре 6

программисты IT     #1   26 июл 2025 14:59   Увидели: 87 клиентов, 2 специалиста   Ответить
👍
0
👎 0

ответ chatgpt:

Конечно, давай напишем скрипт в Clickermann, который будет пытаться собрать комбинацию «четыре шестёрки» в игре с кубиками. Условия:

  • Имеется 4 кубика.
  • Есть 6 попыток замены кубиков.
  • Цель — собрать четыре 6.


---

🧠 Принцип логики скрипта:


1. Проверяет значения на всех 4 кубиках.
2. Сохраняет те, где уже выпало 6.
3. Повторяет замену только тех кубиков, где не шестерка, пока не получим 4 шестёрки или не исчерпаем 6 попыток.

---

✅ Пример Clickermann скрипта

clickermann
// Количество бросков
Var int attempts = 6;

// Массив для хранения состояний кубиков (1=6, 0=не 6)
Var int dice[4];

// Координаты 4 кубиков на экране
Var int x[4] = {100, 150, 200, 250};  // Пример координат X
Var int y[4] = {300, 300, 300, 300};  // Пример координат Y

// Цвет пикселя, указывающего на 6 (нужно подобрать вручную)
Const int color6 = 0xFFFFFF; // Заменить на реальный цвет шестерки

// Функция проверки кубика
Func int isSix(int i)
Begin
    Return GetPixelColor(x[i], y[i]) == color6;
End

// Основной цикл
While attempts > 0
Begin
    int sixCount = 0;
    
    // Проверка всех кубиков
    For int i = 0 to 3
    Begin
        If isSix(i)
        Begin
            dice[i] = 1;
        End
        Else
        Begin
            dice[i] = 0;
        End
    End

    // Подсчёт шестёрок
    For int i = 0 to 3
    Begin
        If dice[i] == 1 Then sixCount = sixCount + 1;
    End

    // Если уже 4 шестёрки — успех
    If sixCount == 4
    Begin
        MsgBox("Успех! Собрано четыре 6.");
        Exit;
    End

    // Кликаем только по тем кубикам, которые не 6
    For int i = 0 to 3
    Begin
        If dice[i] == 0
        Begin
            MoveCursor(x[i], y[i]);
            LeftClick;
            Sleep(300);
        End
    End

    attempts = attempts - 1;
    Sleep(1000); // Подождать броска
End

MsgBox("Попытки закончились. Комбинация не собрана.");


---

🛠 Что тебе нужно будет подставить:


1. x[i], y[i] — координаты каждого кубика на экране.
2. color6 — цвет пикселя, когда выпала шестёрка. Узнай его через GetPixelColor на нужном месте.

---

❓ Хочешь бонус?


Могу адаптировать под конкретную игру, если:

  • Ты скажешь, как она называется;
  • Приложишь скриншот с кубиками (или опишешь их цвета/внешний вид).


Тогда сделаю точную настройку скрипта под неё.

Хочешь такой апгрейд?

Задайте свой вопрос программистам –
профессионалам

Сейчас онлайн 75 программистов
Получите ответ профи быстро и бесплатно
ASK.PROFI.RU © 2020-2025