СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 00

Вопрос по лямбда- зондам (Датчик кислорода)

Добрый день! На моей машине Hyundai i30, 1.4 2009г.в. Предыдущий владелец удалил катализатор и заглушил первую лямбду через эбу, вторая лямбда продолжает работать. Но, на сколько я понимаю, первая лямбда отвечает за топливо-воздушную смесь, которую готовит эбу, а вторая лямбда проверяет исправность катализатора.
Проблема заключается в том, что из выхлопной трубы пахнет несгоревшим бензином в любых режимах работы (на прогретом двс/ не прогретом).

  • Вопрос, может стоит включить в эбу первую лямбду и отключить вторую, чтобы эбу правильно готовил смесь, и думал, что катализатор «живой» ? Так как есть подозрение, что эбу переливает топливо.

Спасибо!

Задайте свой вопрос по автоэлектрике
профессионалам

Сейчас онлайн 75 мастеров по автоэлектрике
Получите ответ профи быстро и бесплатно

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 02

Постороний звук при работе двс   2 ответа

Добрый день. Кто может подсказать в чем проблема. Запустил сегодня на холодную двигатель(авто Audi q5 2.0tdi) , первые секунд 30 работал как положено, потом начался постороний звук(стук), заглушил, после этого опять запустил и всё норм. (Видео с постороним звуком прилагаю, так же и последующей работы двигателя в штатном режиме)

  09 окт 2021 22:24  
👍
0
👎 00

Акпп мазда 6 2008 2.0, перестала работать акпп   0 ответов

После замены двигателя на мазде 6 gh 2008 2.0, собрали все агрегаты, несколько раз перегоняли авто, после очередного движения, машина стояла грелась(были проблемы по охлаждению, устранили) хотели отдавать автомобиль, а акпп встала, не включается передачи от слова совсем, поменяли масло, фильтр, помыли гидроблок,, проверили соленоиды, позвонили проводку, вы явилось что не работает датчик давления масла акпп,
Сняли трубку теплообменника, не качает, и собственно вопрос, могут ли быть поверхностные неисправности в проводки или что то подобное?

  09 окт 2021 09:55  
ASK.PROFI.RU © 2020-2024