👍 0 👎 |
Сочинение части сОсновная проблема, поставленная В.Песковым, связанна с влиянием событий детства на формирование личности. Актуальность этого вопроса не подлежит сомнению. О важности детства в судьбе человека известно давно. Анализ ранних детских воспоминаний положен в качестве одной из методик исследования личности.
Позиция автора очевидна: именно в детстве закладываются важнейшие качества личности, в том числе уважение к труду, умение преодолевать жизненные трудности, поэтому уже в ранние годы ребенка необходимо приучать к труду, к тому, что в дальнейшем потребует от него жизнь. Нельзя не согласиться с автором текста, ведь детство, действительно, играет очень важную роль в становлении личности. « Что прорастает из детства?» Об этом неоднократно говорили в своих произведениях русские писатели. В повести Л.Н. Толстова «Детство» мы наблюдаем за взрослением мальчика, за формированием личности. Становление характера Николеньки проходит среди близких ему людей: родителей, братьев и сестер. Отношения с ним весьма теплые, душевные. Его воспитали в честной семье, в которой все любили друг друга. И благодаря этому он вырос понимающим, добрым мальчиком. Прочитав текст В.Пескова, я сразу вспомнила случай из моей жизни. Когда мне было 6 лет, моя мама готовилась к Новому году. Она прибиралась, украшала дом. Я, смотря на нее, заплакала. Моя мамочка подошла ко мне и спросила: «что случилось?» Я долго хлюпала носом, но, наконец, ответила: « Мамочка, я не хочу быть взрослой, я ни хочу работать там много. Я хочу всегда быть маленькой, ничего не делать!» Сейчас мне 17 лет, но мы часто вспоминаем этот случай, перед Новым годом, когда все вместе готовимся к празднику. Именно в детстве мама научила меня трудиться, уважать других, любить близких. Мигель де Унамуно сказал: «Всё, что видит и слышит ребенок, — это семья, посеянное в его душе. Там оно прорастает и потом приносит плоды ».
итоговое сочинение русский язык обучение
Коняева Екатерина Валерьевна
|
👍 0 👎 |
Екатерина Валерьевна, сформулируйте, пожалуйста, свой вопрос.
|
👍 0 👎 |
Очевидно, необходимо оценить текст по критериям ЕГЭ.
|
👍 0 👎 |
Да я бы хотела примерно знать что у меня не так по критериям и какие не соблюдены
|
👍 +4 👎 |
Екатерина Валерьевна!
Подробно расписывать оценку по критериям не буду – прежде всего из-за того, что у нас нет исходного текста. Следовательно, мы не можем оценить, верно ли Вы определили проблему и позицию автора. Просто перечислю свои основные замечания. Если что, коллеги дополнят. Первое и главное. Вовсе не очевидно, что Вы пишете сочинение по конкретному тексту. Кроме упоминания фамилии В. Пескова нет никаких свидетельств того, что Вы что-то прочли и якобы осмыслили. Ваши слова могут быть отнесены к любой писанине, где упоминаются дети. Помимо общих слов об актуальности должна быть конкретная ссылка на ситуацию, описанную в тексте. У Вас этого нет. А сочинение, написанное без опоры на текст, оценивается, как Вы знаете, нулем. Вы в опасной ситуации! Второе. Нарушения абзацного членения, орфографические ошибки («связанна», «ни хочу»), повторы («уважение к труду» и «приучать к труду» в одном предложении), пунктуация (оформление прямой речи и не только) – здесь есть что подправить. Третье. «Л. Н. Толстова» — извините, но это позор. И не только орфографический. У нас есть писатель Толстов? Еще больший позор – аргумент про формирование характера Николеньки Иртеньева (эта штамповка из методички осточертела всем проверяющим; нравится пример – скажите то же самое своими словами) и цитата из Унамуно («семья, посеянное в его душе» – не семья, а семя, так что проверяйте афоризмы из интернета и выбирайте персонажей, которых знаете). Четвертое. Цитата не вывод. Так что над текстом надо еще работать и работать. Пока слабо. |