Добрый день! У нашей компании сейчас горизонтальная система управления, с подчинением всех только генеральному директору.
Необходимо создать отдел продаж и распределить в него некоторые должности: Директор по продажам из ОП (ему будут подчиняться все сотрудники отдела), Ведущий инженер по оборудования из ОП, Ассистент инженера по оборудованию, Специалист по тендерам.
Во вложении ШР на сегодняшний день.
Подскажите, пожалуйста,
1). Как документально создать отдел продаж, какая процедура, какие документы? Как будет выглядеть ШР?
2). Как и какие переоформить с работниками документы? Это перевод или перемещение? Получается, что в отделе продаж будут работать работники из головной организации (город D) и из ОП (город N). В ТД у работников из головной организации не указано никакого подразделения, у работников из ОП указано, что они работают в ОП города N. Это простое ОП.
3). И можно ли сделать так, чтобы кадровые документы подписывал директор по продажам? Или какие он может подписывать?
Заранее спасибо.