СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 01

Сервисный центр сломал рулевую рейку, проблему решать не хотят

Здравствуйте! Делала рулевую рейку в сервисном центре. Выдали гарантию 6 месяцев. За 3 месяца обращалась к ним 3 раза с дефектами, говорили, что проблема не в ней. Пару раз они там что-то делали, потому что звук пропадал, но при этом никаких документов не выдавали и говорили, что ничего не делали. В последний раз проблему уже не смогли решить. Когда поехала в другой сервис,машину подняли на подъёмнике, ходовка не задействована, а хруст остался при повороте руля. Ребята сказали, что тот сервис мне ее скорее всего перетянул, и в итоге доломали. Но т.к. деталь ещё на гарантии они не могут ее разбирать. Подскажите, возможно ли доказать и взыскать с них стоимость всей детали, которая была испорчена из-за неправильного ремонта? Или реально только стоимость работы? Сумма затрат на ремонт 10000р не высокая, но деталь, которую необходимо менять, стоит в 10 раз дороже. Хотелось бы понять, какие шансы выиграть дело? И какие действия предпринимать?

👍
0
👎 0

Юриста можно найти на Профи — https://profi.ru/

Задайте свой вопрос по защите прав потребителей
профессионалам

Сейчас онлайн 75 экспертов по защите прав потребителей
Получите ответ профи быстро и бесплатно
ASK.PROFI.RU © 2020-2025