СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 05

Решите пример

307м25см-99м25см
начальная математика начальная школа обучение     #1   19 окт 2016 18:50   Увидели: 27 клиентов, 2 специалиста   Ответить
👍
0
👎 0
Умоляю
  #2   19 окт 2016 18:51   Ответить
👍
+1
👎 1
Диас, сначала, пожалуйста, напишите здесь:
1) какой это класс;
2) кто Вы — ученик, отец ученика, старший брат, дядя, учитель...

Таковы правила данного раздела форума, потому что мы не стараемся не готовые решения писать, а учить. А это гораздо легче делать, зная ответы на данные вопросы.
👍
0
👎 0
... мда) от метров вычтите метры, от сантиметров-сантиметры. 25см — 25 см = 0
307 м — 99 м = 208 м
  #6   26 окт 2016 14:28   Ответить
👍
+2
👎 2
Тут нечему учить, тут считать надо.

307 метров 25 сантиметров это [m]307\cdot 100 +25 = 30725[/m] сантиметров (достаточно загуглить сколько в одном метре этих сантиметров);
99 метров 25 сантиметров это [m]99\cdot 100 + 25 = 9925[/m] сантиметров.
Итого ответ есть [m]30725 — 9925 = 20800[/m] сантиметров или, что тоже самое, 208 метров и 0 сантиметров.
👍
+1
👎 1
Во-первых, Вы показывали, как считать, а значит, худо-бедно учили.

Во-вторых, школьники во ответе не пишут 208 метров 0 сантиметров. В таких случаях пишут только 208 метров.

В-третьих, делать на самом деле лучше здесь совсем не так. Для этого конкретно выражения вообще не имеет значения, сколько сантиметров в метре, так как число сантиметров в уменьшаемом и в вычитаемом равно и значит, что в ответе будут только метры.
При вычислении разности число сантиметров в метре имело бы значение только, если бы их количество в уменьшаемом было бы меньше, чем в вычитаемом, и пришлось бы либо переводить (например, как сделали Вы), либо занимать в уменьшаемом 1 метр из количества метров и переводить уже этот метр с сантиметрами в количество сантиметров. При работе с единицами длины оба способа равноценны, а вот при работе с единицами времени второй способ гораздо удобнее, чтобы меньше считать.

Задайте свой вопрос по начальной школе
профессионалам

Сейчас онлайн 75 репетиторов по начальной школе
Получите ответ профи быстро и бесплатно

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 02

НН * 2 + Д = НДД Этот пример не имеет решения. Но в тетради в задании…   2 ответа

НН * 2 + Д = НДД
Этот пример не имеет решения. Но в тетради в задании не указано, что какой то пример не возможно решить... Как преподавателю объяснить, что этот пример не решается? Значит в вашей тетради задание указано не корректно.
  09 ноя 2014 18:36  
👍
0
👎 01

На верхней полке 7 книг, а на нижней — 3 книги.…   1 ответ

решите пожалуйста задачу. на верхней полке 7 книг, а на нижней — 3книги. сколько книг надо переставить с верхней полки на нижнюю,чтобы на этих двух полках книг стало поровну? я конечно знаю что будет по 5 книг,но как правильно объяснить ребёнку так,что бы до него дошло! задача 1 класса ,деление не проходят. помогите.
  01 фев 2015 16:28  
👍
0
👎 01

Как решить пример   1 ответ

математика 2 класс рабочая тетрадь м.и. моро стр 71 №126 найдиневерные равенства. измени в них выражения,записанные справа от знака равенства, так, чтобы равенство стало верным. 16-9=23-6, 44+6=100-50, 18-9=99-90, 37+10=47-10.
  25 дек 2013 20:51  
👍
0
👎 01

Рабочая тетрадь по математике за 3 класс,часть вторая,авторы М.И.Моро,С.И.Волкова!!!   1 ответ

Задание:восстанови пропущенные цифры так,чтобы вычисления стали верными.Непонятен один пример: 2пропущено9 умножить на пропущено равно пропущено06
  15 май 2013 07:39  
👍
0
👎 01

Решить пример 1 класса 4 3 5=7 1, 8 3 2=6 3, 6 2 1=5 2, 4 2 3=10 1:   1 ответ

помогите решить пример 1 класса 4 3 5=7 1, 8 3 2=6 3, 6 2 1=5 2,4 2 3=10 1
  06 май 2013 14:08  
👍
0
👎 01

1)сравни выражения и их значения 5+3 3+5 8+10 10+8 9+2 2+9 40+7…   1 ответ

1)сравни выражения и их значения
5+3 3+5 8+10 10+8
9+2 2+9 40+7 7+40
2) закончи формулировку знакомого тебе свойства сложения:
результат сложения не изменится..........
3) приведи пример,в котором перестановка слагаемых облегчает вычисления.
  29 окт 2012 19:04  
ASK.PROFI.RU © 2020-2024