👍 0 👎 |
Решить уравнениеЗдравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в результате нахождения корня уравнения получили х=0, но при подстановке в исходное уравнение, проверка никак не получается. Возможно ли такое? 7 класс ![]() |
👍 0 👎 |
А что мешает выполнить эту проверку? |
👍 0 👎 |
Корень получили путем решения. Как я могу выполнить проверку, если на 0 делить нельзя и, даже, если подставить 0, то -1 никак не получается |
👍 0 👎 |
Такая проверка считается выполненной. Ведь если при подстановке значения предполагаемого корня в уравнение получается выражение, котором делителем является нуль, то подставляемое число не является корнем – это результат проверки. |
👍 0 👎 |
Так корень уравнения тогда какой? У Вас какой корень получился? Так, чтобы и проверка получилась... |
👍 0 👎 |
Поскольку уравнение не имеет корней, то никакая проверка не выявит несуществующее. |
👍 0 👎 |
Почему уравнение не имеет корней? Решили, нашли корень, проверка не получается, значит, уравнение не имеет корней? Как объяснить это ребенку в 7 классе? Ведь, основное, что мы говорим, это сделать проверку своего решения. Так у него любое уравнение будет не иметь корней)) |
👍 0 👎 |
1. Существуют уравнения, которые не имеют корней. В этом надо честно признаться школьнику. |
👍 0 👎 |
Сергей Иванович, у Вас получилось решить уравнение? И проверить его? |
👍 0 👎 |
Решить получилось, я это ещё в #6 написал. |
👍 0 👎 |
Понятно ... сокращение дроби на множитель x¹² сделано с ошибкой, что и выявилось во время проверки. |
👍 0 👎 |
Объясните, пожалуйста, почему нельзя сократить X^12, ведь, если X^12/X^12=X^0=1 |
👍 0 👎 |
0¹²=0, а на нуль сокращать дробь нельзя (потому что сокращение подразумевает операцию деления). Кроме того степень 0⁰ не определена. |
👍 0 👎 |
Это понятно. Какой ответ на данное задание получился у Вас? И на вопрос #13 Вы не ответили |
👍 0 👎 |
1. Ответ: это уравнение не имеет корней, или (иными словами) множество корней этого уравнения пусто. |
👍 0 👎 |
Спасибо за пояснение. Просто, этот пример был в тестах для 7 класса, думала объясняется как-то проще. |
👍 0 👎 |
Седьмому классу достаточно пояснить, что решение уравнений безусловным способом, которому их обучают, может давать ошибочные корни – и специально для их отбрасывания выполняется проверка. Если проверка «не сходится», то ничего страшного не случилось, такая ситуация предусмотрена в методике, но найденный корень надо исключить из ответа. |