👍 0 👎 |
Решение задачиНа столе 8 вилок,а ложек на 1 больше.Поставь вопрос и реши задачу.
начальная математика начальная школа обучение
Алёна
|
👍 +2 👎 |
Ставлю вопрос. Что неизвестно? ;-)
(На всякий случай. Это ещё не тот вопрос, который Вам нужен. Но это подсказка, которая поможет его поставить!) ;-) |
👍 0 👎 |
Ну и зря. Здесь не помогают тем, кто сам не старается. :-|
|
👍 +2 👎 |
Я придумал:
Вопрос: сколько гостей придет? Решение: 7 гостей (еще двое за столом — хозяева). Один из гостей на диете, ему вилка не нужна. Годится? |
👍 0 👎 |
Алёна!
Вы какую задачу хотите получить — в одно действие или в два? |
👍 +1 👎 |
Правильно поставленный вопрос,чертёж,решение,ответ.Так требуют в первом классе,в целом конечно же понятно,но очень не грамотно поставлены задачи .Взрослые еле понимают о чём речь,а дети в замешательстве.)Вроде не глупые,но из-за не правильно поставленного вопроса деткам тяжело(
|
👍 0 👎 |
Алена!
Если нужна задача в одно действие, то вопрос, который должен придумать ребенок, звучит так: "Сколько ложек на столе?" В первом классе этого достаточно. Но ребенок с хорошей математической подготовкой и развитой речью может задать и другой вопрос: Сколько столовых приборов на столе? (После слова "Сколько" можно написать, а можно не писать слово "всего". Это слово можно написать и дальше. Другой вариант того же по существу вопроса: Сколько всего вилок и ложек на столе?) Нормальное задание на понимание, что такое текстовая задача, и на развитие речи, связанной с математикой. Надеюсь, решение этих задач для Вам приводить не нужно. |
👍 0 👎 |
Помогите решить. Задача №114 стр. 66 рабочая тетрадь по математике Моро и Волкова
|
👍 0 👎 |
Задача. Иру спросили: "Сколько уч–ов в твоём классе? "
|
👍 0 👎 |
В буфете тарелок было в 4 раза больше чем на столе
|
👍 0 👎 |
Как правильно поставить вопрос
|
👍 −1 👎 |
Гусеница проползла 3 дм что составило одну четвёртую часть её пути поставь…
|
👍 0 👎 |
Моро 2 кл. В одной руке у Тани 8 орехов, а в другой - на 2 ореха меньше…
|