👍 −1 👎 |
Проверочная работа по математике 3 класс Волкова стр зад №4,5 СТР 4Добрый вечер ,помогите решить задание
а 3 36-а ; две клеточки снизу; и так далее, в задании не указано что нужно сделать конкретно И СЛЕДУЮЩЕЕЕ ЗАДАНИЕ ЗАПИШИ ЦИФРЫ ТАК ЧТОБЫ ПОЛУЧИЛИСЬ ВЕРНЫЕ РАВЕНСТВА КЛЕТОЧКА ПУСТАЯ 9-5=3КЛЕТОЧКА
начальная математика начальная школа обучение
Бобрикова Надежда Вячеславовна
|
👍 0 👎 |
второе задание: из двузначного числа, которое заканчивается на 9, вычли 5 и получили снова двузначное число, которое начинается на 3. 9-5=4. Значит ответ — 34. Теперь найдем уменьшаемое: 34+5=39. Значит искомое выражение 39-5=34
|
👍 −1 👎 |
А чтобы объяснить первое задание, мне нужно видеть условие.
|
👍 0 👎 |
а нет условия;просто табличка 1 графа :а след.графа чмсло 3
36-а и снизу две клетки пустые |
👍 −1 👎 |
5+3клеточка 3 что вставить в клеточку это > или <
|
👍 +1 👎 |
Задачка на логику 2 класс
|
👍 0 👎 |
НН * 2 + Д = НДД Этот пример не имеет решения. Но в тетради в задании…
|
👍 0 👎 |
Задача. Иру спросили: "Сколько уч–ов в твоём классе? "
|
👍 0 👎 |
Есть ли нормы объемов проверочных работ по математике?
|
👍 0 👎 |
Математика проверочная работа Волкова
|
👍 0 👎 |
2 класс рабочая тетрадь по математике Моро стр. 32
|