СПРОСИ ПРОФИ
👍
−1
👎 -10

Пользователь обратился в поддержку

Пользователь обратился в поддержку. По его словам, водитель ехал к нему очень долго, из-за чего пользователь опоздал в аэропорт и у него сгорели билеты. Вдобавок к этому водитель вёл себя грубо и совершал резкие манёвры во время поездки. Пользователь очень зол и требует разобраться с ситуацией. Как вы ответите пользователю?

обучение конфликтологии обучение психологии психология обучение     #1   09 окт 2023 20:18   Увидели: 891 клиент, 1 специалист   Ответить

Задайте свой вопрос по обучению психологии
профессионалам

Сейчас онлайн 75 репетиторов
Получите ответ профи быстро и бесплатно

Другие вопросы на эту тему:

👍
−1
👎 -1

Тестовое задание для специалиста поддержки в Яндекс.Go   0 ответов

Пользователь обратился в поддержку. Он оформил поездку из пригорода. В пути между ним и водителем произошёл серьезный конфликт. Водитель остановился и заставил выйти из автомобиля на полпути до города. Пользователю было очень страшно и холодно, так как была поздняя зимняя ночь. Следующий водитель смог забрать его лишь через пол часа.

Как бы вы ответили пользователю (в формате «Здравствуйте! ...»)?

  11 фев 2023 00:34  
👍
+1
👎 1

Ссоры с парнем, пропадает интерес   10 ответов

Ссоры с парнем очень сильно заставляют переживать, сейчас стараюсь не так относиться к этому и из за этого чувствую что пропадает интерес к нему и пропадают чувства. Как спасти отношения? если парень обижается на ерунду и не даёт права выбора

  02 июн 2021 22:34  
ASK.PROFI.RU © 2020-2025