СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 00

Оплатить ремонт машины

19.06. 23. Купили машину у дилера фольцваген тигуан 2011. После неделе эксплуатации появились проблемы. 30 июня обратились к менеджеру с проблемой на авто. Потаскали нас по сервисам нашли причину. Дилер должен был оплатить. Оплату так и не произвёл, оплатили сами. Неоднократно обращались к дилеру, то одно то другое. Также выявили другие проблемы с турбиной, в коробке подтекает. Данных проблем не было в диагностическая листе при покупке. Дилер уклоняется оплатить счёт который мы оплатили за ремонт. А также оплатить последующий ремонт. Кормит завтраками. 22 июля отправила претензию по почте, но салон не принял письмо. Как теперь быть? Как защитить свои права? Могу ли настаивать на ремонте или вернуть авто?

защита прав потребителей юристы по гражданскому праву юристы право     #1   24 июл 2023 21:35   Увидели: 2 клиента, 0 специалистов   Ответить

Задайте свой вопрос по защите прав потребителей
профессионалам

Сейчас онлайн 75 экспертов по защите прав потребителей
Получите ответ профи быстро и бесплатно

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 00

Правомерны ли действия продавца в данном случае?   0 ответов

Обратился в период гарантии в магазин с ноутбуком, в котором обнаружил брак. В претензии сослался на существенность недостатков, попросил провести проверку качества для установления обстоятельств появления недостатков и вернуть деньги.
Одновременно с этим, сотрудник магазина настояла на оформлении товара в ремонт, так как оформить его на проверку качества она якобы не могла. Я согласился и товар был сдан в ремонт на 45 дней.
Была проведена…

  09 июн 2023 06:55  
👍
0
👎 00

Возврат денежных средств   0 ответов

Оплатили типовой проект, с внесением переделок , оказалось совсем не то, что нужно. Деньги были переведены на карту . Нет ни того проекта, ни с корректировками

  19 май 2023 06:57  
👍
0
👎 00

Возврат товара   0 ответов

Добрый день я сегодня в Спортмастер решил вернуть кроссовки потому что они узкие в носках. Походил в них час по улице и возможно там была грязь на подошве. В магазине я указал проблему узкие хочу вернуть денежные средства. продавец(менеджер) сходу сказали что кроссовки грязные мы такие не берем обратно. Тогда я решил написать претензию на то что в кроссовках клей по бокам .склейка возможно некачественная так как правый кроссовок булькает при подьеме…

  18 мар 2023 13:52  
👍
0
👎 00

Задержка доставки интернет заказа   0 ответов

18.02 совершила заказ в приложении спортмастер со 100%оплатой. При оформлении заказа дата доставки была указана 7.03, 21.02 пртходит сообщение с новой датой доставки 22.03. Аналогичная ситуация произошла на днях, заказ сделан 9.03 оплата 100%. Изначальная дата доставки 23.03 и снова сообщение с новой датой доставки 29.03, а позже еще одно с датой 7.04. Могу ли я получить компенсацию за измененные сроки доставки?

  10 мар 2023 10:28  
👍
0
👎 01

Нарастила волосы некачественной работы   1 ответ

Здравствуйте, что мне делать? я нарастила волосы некачественной работы и волосы отказываются брать. Я не хочу за них отдавать большую сумму, я их нарастила в рассрочку за 12 тыс, из них уже отдала 5 и больше не хочу отдавать, писала расписку на обычном листе и оставляла данные паспорта, что мне делать? могу ли я не отдавать остальную сумму?

  15 ноя 2021 15:17  
ASK.PROFI.RU © 2020-2024