👍 0 👎 |
Металлы и их соединенияСоставить уравнения реакций:
А: Ag+HNO3(неконц.)→ Б: Fe+MgCl2(аква)→ Реакции Б написать реакцию гидролиза соли и реакцию металла с продуктами гидролиза. Всем окислительно-восстановительным реакциям написать уравнения электронного баланса, указать окислителя и восстановителя. Реакции А посчитать ЭДС реакции |
👍 +1 👎 |
Что такое окислитель и что такое восстановитель?
А. Где находится серебро в ряду напряжений металлов? Левее или правее водорода? В одном из этих случаев (в каком?) металл в общем случае не взаимодействует с кислотой с выделением водорода, т.е. не восстанавливает его, т.к. его стандартный электродный потенциал в этом случае выше, чем у водорода. Про серебро можно сказать это? Посмотрите по справочным данным значение стандартного электродного потенциала серебра, сравните с потенциалом водорода. Если серебро не взаимодействует с азотной кислотой с выделением водорода, значит, взаимодействует как-то по-другому, и восстанавливаться будет азот, а не водород (почему, кстати, не может восстановиться кислород?) Обратите внимание: кислота не является концентрированной. Это важно. Для составления уравнения электронного баланса важно вот что: восстановитель отдает столько же электронов, сколько присоединяет окислитель. Закон сохранения. Используйте коэффициенты для выравнивания количества отданных восстановителем и принятых окислителем электронов. ЭДС вычисляется как разность потенциалов окислителя и восстановителя. Б. Что такое гидролиз? Какие соли подвергаются гидролизу? Особенности гидролиза у разных солей в зависимости от того, каким основанием и какой кислотой они образованы. При попытке выполнить задание учтите электродные потенциалы металлов. Какие приблизительные выводы можно делать об окислительно-восстановительных свойствах по значениям электродных потенциалов? А лучше — просто откройте учебник и попробуйте почитать. |
👍 0 👎 |
С реакцией А разобрался, спасибо. Но не могли бы вы написать реакцию Б, просто через 6 часов занятие, а хотелось бы и поспать))
|
👍 +1 👎 |
Преподаватели не должны писать вам эту реакцию. И вы не должны её писать. Вам нужно открыть учебник и прочитать 2 параграфа: про окислительно-восстановительные реакции и про гидролиз солей. Или хотя бы откройте Википедию и прочитайте про химические свойства железа и про гидролиз.
И делать это нужно заранее, а не в ночь накануне. Спать тоже нужно. А вот суетиться из-за оценки не нужно. |
👍 0 👎 |
...значит, взаимодействует как-то по-другому.
В общем случае не значит, конечно. Имела в виду — возможно, взаимодействует |
👍 0 👎 |
Структурная формула
|
👍 0 👎 |
Щелочноземельные металлы.
|
👍 0 👎 |
Подскажите, пожалуйста, как решать эти две задачи
|
👍 0 👎 |
Помогите с продуктами реакций
|
👍 +1 👎 |
Самостоятельная работа (уравнения)
|
👍 0 👎 |
Задача на теплоемкость
|