👍 0 👎 |
Математика 2 класс Моро№49 ст. 44.
Дополни задачу таким числом, чтобы её можно было решить тремя способами. Реши задачу, составляя выражения. в одной коробке было 6 карандашей , а в другой — 12 каранд. Катя взяла __ ? карандашей. сколько каранд. осталось в этих двух коробках?
Моро М.И. начальная математика начальная школа обучение
ХАНЕНКО ИВАН ПЕТРОВИЧЬ
|
👍 0 👎 |
Предложите ребёнку взять шашки и положить на стол 12 белых шашек и 6 чёрных. Поставьте задачу — ему нужно из этих шашек набрать заданное количество шашек. Подчеркните, что важно взять заданное общее количество шашек, а какого цвета.
Например, 2 шашки. И попросите придумать 3 способа их набрать. Потом поиграйтесь с числом, которое можно набрать только двумя способами. Потом — только одним способом. Потом проанализируйте, при каких числах сколько способов есть. И вернитесь к заданию с карандашами. |
👍 0 👎 |
То-есть правильным будет любое число от 2 до 6-и.Причём мы берём: -1с из обоих коробок. -2с из первой коробке .- 3с из второй коробке.
Я правильно понял решение этой задачи? |
👍 0 👎 |
Почему от 2? А чем Вам число 1 меньше нравится?
С точки зрения математики, чтобы решить тремя способами, — от 1 до 6. А вот с точки зрения русского языка для согласования падежей взяла: 1 карандаш 2 карандаша 3 карандаша 4 карандаша И только 5 карандашей 6 карандашей Но делать, конечно, достаточно с точки зрения математики. |
👍 0 👎 |
Моро рабочая тетрадь2класс задача 49
|
👍 0 👎 |
Дополни задачу таким числом, чтобы ее можно было решить тремя способами
|
👍 0 👎 |
Задача из рабочей тетради, автор Моро, 2класс 1часть стр,44 №49
|
👍 0 👎 |
Дополни задачу таким числом
|
👍 0 👎 |
Дополни задачу таким числом, чтобы её можно было решить тремя способами.…
|
👍 0 👎 |
Математика 2 ст44 упр49
|