|
👍 0 👎 |
Кто в организации должен заказывать печатную и сувенирную продукцию?Недавно устроилась в организацию на должность менеджера по связям с общественностью. Сначала занималась своей работой, потом руководитель организационного отдела стала ставить задачи заказывать продукцию для учреждения (не понимаю, почему PR-менеджер относится здесь к организационному отделу, где администраторы, гардеробщики, специалист отдела кадров и секретарь; обычно PR-менеджер либо в отделе маркетинга, которого здесь нет, либо как отдельный специалист, который в подчинении у директора). Я пыталась объяснить, что PR-менеджер не заказывает футболки, грамоты, медали и т.п., но здесь считают, что это прямая обязанность PR-менеджера (я теперь не понимаю, зачем организация пригласила PR-менеджера). Подскажите, где эта грань — чем должен и не должен заниматься PR-щик? И в какой структуре должен состоять в идеале? |
|
👍 0 👎 |
Печатной и сувенирной продукцией занимается отдел маркетинга. Если его НЕТ, и нет маркетолога, а только пиарщик, то на него обычно навешивают дополнительные обязанности маркетолога. Это, как правило, маленькие и небогатые компании. |
|
👍 0 👎 |
Стоит ли задерживаться в такой компании, если PR-менеджеру в нагрузку ставят задачу заказывать продукцию? (мои аргументы здесь в адрес того, что PR-менеджер этим не занимается, не принимаются; ни директор, ни начальник организационного отдела этого просто не хотят понимать) И должен ли PR-менеджер относиться к организационному отделу? (на моей практике впервые такое встречаю) |
|
👍 −2 👎 |
обязанности сотрудника устанавливает босс. кто девушку платит тот ее и танцует. |
|
👍 +1 👎 |
В организации заказывать печатную и сувенирную продукцию должен офис-менеджер, а если его нет — секретарь всего офиса. То же касается и заказа бумаги, скрепок, ручек и тд. PR-менеджер не должен этим заниматься. |
|
👍 0 👎 |
Я впервые с эти столкнулась. К тому же, когда выполняешь свои обязанности + захватываешь рекламные возможности, озвучиваешь цену, хотят, чтобы «договоритесь за бесплатно». Не знаю, как ценность предложений доносить. Сегодня общалась с компанией 2ГИС на тему размещения рекламы. По моим ориентирам — выгодное предложение по повышению узнаваемости. Да, стоит денег, но не хотят руководители вкладываться. Зато вкладываются в сюжеты на никому неизвестных каналах. Не могу переубедить. Стоит ли «бадаться» или не хотят, как хотят? |
|
👍 0 👎 |
Менеджер должен заниматься продажами , если что то в компании не так , как себе представляет менеджер , не нужно ни с кем бодаться — это просто смешно — руководитель знает и понимает в рабочих процессах больше , каждый должен заниматься своим делом . |
|
👍 0 👎 |
Аналитика e-mail рассылки
|
|
👍 0 👎 |
Хочу узнать как сделать такую вкладку в телеграме
|