СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 00

Компенсация стоимости проезда и провоза багажа Крайний Север

Какие бух. записи надо сделать, если сотрудница предьявляет билеты по компенсации проезда и провоза багажа к месту отдыха и обратно за пределы РФ? Какие проводки (квр и косгу) нало применить при выделении ндфл?

бухгалтеры право     #1   27 ноя 2021 03:18   Увидели: 39 клиентов, 45 специалистов   Ответить

Задайте свой вопрос бухгалтерам –
профессионалам

● Сейчас онлайн 75 бухгалтеров
Получите ответ профи быстро и бесплатно

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 0

По формированию первоначальной стоимости НМА и отражение в балансе   2 ответа

Решаю задание. Столкнулась с проблемой. По условию — Была сделана проводка — ДТ 08 КД 60 (Начислены штрафные санкции по договору поручения — при приобретении НМА). По условию задачи — эту сумму (штраф) включили в первоначальную стоимость НМА, и в балансе соотвественно в раздел — «НМА». Нужно выявить ошибки. Штраф по хоз. договорам нельзя же включать в НМА? Правильная же проводка будет (по штрафу) — Дт 91 Кт 60. Тогда куда его включать в Бух.баланс…

  11 дек 2021 19:05  
👍
0
👎 0

Компенсация за неиспользованный отпуск при увольнении, не выходя из декрета.   1 ответ

Здравствуйте! 10 ноября истекает срок декрета (1,5 года). Хочу уволиться. Положена ли мне компенсация за неиспользованный отпуск? Или что-нибудь другое 😃

  31 окт 2021 16:36  
👍
0
👎 0

Судебный приказ на алименты   3 ответа

Добрый день.подскажите, пожалуйста,я подала на алименты на супруга.суд вынес судебный приказ на удержание 1/4 его дохода.он отнес этот судебный приказ в бухгалтерию по месту работы.они отказываются принимать.сказали идти в ФССП и брать исполнительный лист.но почему?ведь СП равняется Исполнительному листу.и я прочитала что на основании ч.1 ст9 об исполнительном производстве он имеет право предоставить этот судебный приказ напрямую в бухгалтерию

  27 сен 2021 10:32  
👍
0
👎 0

Возврат налогового вычета по инвест. деятельности обратно в налоговую   0 ответов

Брокерская фирма признана банкротом, ЦБ отозвал лицензию. В течение 30 дней брокерская компания не успела перевести ИИС к другому брокеру, так как открыто два ИИС и брокерская фирма не успела перевести активы, нужно возвращать налог обратно. Как это делается и какую сумму пенни придется уплатить ?

  20 сен 2021 13:25  
👍
+1
👎 1

В какую налоговую подается заявление о выдаче дубликата устава   3 ответа

В какую налоговую подается заявление о выдаче дубликата устава — в регистрирующий орган или по месту нахождения юр лица? г. Москва

  19 авг 2021 10:46  
ASK.PROFI.RU © 2020-2026