👍 0 👎 |
Как составить схему предложения?О том, что у него еще нет учительского образования, что он сам еще учится, ездит в Полтаву сдавать экзамены, дети, возможно, и не знали, потому, что Василий Александрович проводил с ребятами целые дни напролет.
русский язык обучение
Трофимова Раиса Васильевна
|
👍 +2 👎 |
[указ. мест., (что ... ), (что ...) ...], (потому что...).
Скорее всего так. Не уверена, что в исходном тексте "потому" выделяется с двух сторон. Здесь значение причины, есть причинный союз "потому что", так и запятую нужно ставить перед союзом, зачем его разбивать? Если же выделять интонационно "потому", тогда это слово должно находиться в конце главной части, но тогда уже перед ним запятая не нужна: [указ. мест., (что ...), (что ...) ... потому], (что ...). Может быть, Вы лишнюю запятую всё же поставили, когда переписывали предложение? |
👍 0 👎 |
Да, Вы правы, я поставила лишнюю запятую, перед словом потому не нужна. Если смотреть здесь http://www.gramma.ru/RUS/?id=13.31, то запятая нужна после слова потому. И я никак не могу разобраться, как сделать синтаксический разбор этого предложения
|
👍 0 👎 |
Вы поможете составить схему предложения?
|
👍 +1 👎 |
Я Вам написала две схемы. Если перед словом "потому" запятая не нужна, значит, подойдёт вторая схема, т.е. "потому" остаётся в главной части в качестве соотносительного слова:
[указ. мест., (что ...), (что ...) ... потому], (что ...). |
👍 0 👎 |
Спасибо!
|
👍 0 👎 |
Помогите составить схему предложения
|