СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 00

Как наладить взаимодействие между маркетологом,таргетологом и продажником? Сейчас они в своих косяках винят друг друга

Добрый день!

Хочу получить от специалистов продажи, ради этого нанимаю маркетолога, таргетолога и продажника. Хочу видеть управляемый процесс с четкими характеристиками.

Уже на этапе собеседования, задавая вопрос про kpi и «как вы будете проверять по продажам эффективность вашей стратегии», не могу добиться ответа.
Ответы такие «я всего лишь продаю, это маркетолог должен сделать упаковку продукта и привести клиентов, а я — продать». И так каждый из трёх специалистов говорит.

Маркетолога спрашиваю: «вот Вы создаёте стратегию продвижения, можете ли сказать, сколько человек по ней придёт, сколько будет продаж? Можете ли посчитать цену продукта?» не может.

Таргетологу задаю вопрос: «как Вы будете действовать, если мало будет переходов? Просмотров? Покупок? Какую инфо нужно для Вас получить от маркетолога?» тоже предметного ответа нет. И в переписках на профи при вопросе «какой у вас kpi», «вот тому-то надо продавать, сможете настроить?» Фактически — не могут, часто делаются какие-то бытовые ошибки вроде суммы на проверку гипнотизмы и открутку рекламы в 100 р в день (нужно минимум 500-1000, как я прочитала).

Пожалуйста, подскажите, как проверить результаты этих трёх специалистов?
О чем с ними договориться на начальном этапе и как между собой синхронизировать?
Продажник говорят, что тяжело продавать из-за конкурентов, и это недоработка маркетологов. Маркетологи винят продажников, и все вместе — таргетологов, что те приводят неправильные лиды.

Пожалуйста, помогите разобраться в этом апокалипсисе.

Людей меняла, книги по маркетингу и продажам читала, подписана на всяких «маркетинг Маша» и прочих раскрученных таргетологов / маркетологов, и даже консультации у них купить хотела, только они и-не дают.

С уважением,
Мария

Задайте свой вопрос по SMM
профессионалам

Сейчас онлайн 75 фрилансеров по SMM
Получите ответ профи быстро и бесплатно
ASK.PROFI.RU © 2020-2024