👍 +2 👎 |
Интенсивные занятия математикойДобрый день. Есть задача летом фактически с нуля пройти курс школьной математики с выпускником 8 класса. Результаты за год сильно огорчили. Реально ли организовать такой курс по алгебре и геометрии с ежедневными занятиями так, чтобы за месяц успеть ликвидировать все пробелы? Есть подозрение, что по физике стоит та же задача....
|
👍 +3 👎 |
Лев, здравствуйте!
Скажу сразу, что в первую очередь, все зависит от конкретного ребенка. За 1 месяц всю программу — маловероятно. А вот за лето можно подготовить очень хорошую базу знаний. Речь не идет, конечно, о пятерке, но твердая тройка достижима. Самое главное — это желание ученика эти знания получить, его упорство и усердие. По своему опыту скажу, что занятия летом в таком случае оптимальный вариант, так как в учебный год начинают проходить новые темы (которые непонятны без знания старых) и "снежный ком" нарастает. Чтобы вселить в Вас оптимизм, скажу, что в моей практике не раз был положительный опыт таких летних интенсивов. Так что ни в коем случае не опускайте руки! |
👍 +1 👎 |
Проходила за месяц-полтора школьный курс с выпускниками 6 класса и не раз. 6 — это далеко не 8. Но мы и занимались три раза в неделю.
А с одной выпускницей 6 класса при ежедневных занятиях за неделю прошли (7 дней по 120 мин), но девочка была толковая и работоспособная. Полтора месяца спустя 1 сентября королевой себя чувствовала. |
👍 +1 👎 |
Добрый вечер!
Ну тройка в общем и так есть... Понятно, что родителям всегда хочется большего. В принципе, материал сын усваивает, с памятью все в порядке (судя по иностранным языкам и русскому с литературой). А вот математика — почему-то выпадает из головы. Вроде все понятно, порешал примеры. Через неделю две в голове мало что остается. Видимо, помимо проблем с усердием есть некоторая боязнь предмета, внутреннее нежелание с ним "дружить". С такими случаями приходилось сталкиваться в практике? |
👍 +7 👎 |
Проблема может быть в том, что ребенок запоминает алгоритм действий для решения конкретного задания, но не понимает смысла этих действий. Такое запоминание кратковременно. Возможно, ему не вкладывали этого понимания, или он сам не делал усилий, чтобы понять суть, а решал задачи по шаблону.
|
👍 +1 👎 |
Во-первых, абсолютно поддерживаю Владислава Аркадьевича! В школе у ребенка могло сложиться впечатление, что каждая новая задача — каждое новое решение и его надо придумывать непонятно откуда. А на самом деле есть основные принципы и приемы, на них все и основано.
А в практике Вы даже не представляете с какими случаем приходилось сталкиваться) И везде справлялись при желании! Тем более Вы говорите, что три и так есть. Главное, чтобы это была не "нарисованная", а твердая три. |
👍 +1 👎 |
Кто его знает, хорошо ли твердая 3.
Иногда легче учить с чистого листа, когда ученик уверен, что ничего не знает, и смотрит на преподавателя как на спасителя. А то исправляешь явную чушь, вернее не исправляешь, а начинаешь разговор, пытаясь, чтобы ученик понял, в чем не прав, а в ответ слышишь (сколько раз!): "А нас так учили". (Как на самом деле учили — это неизвестно). |
👍 +1 👎 |
Евгения Павловна, я с одной стороны согласна про "а нас так учили", а с другой стороны, когда хотя бы таблицу умножения и пр. уже учить не надо — прекрасно. А ее-то как-то по другому маловероятно объясняли)
|
👍 +1 👎 |
Мария Владимировна!
Про таблицу умножения — как чтобы запомнил сам, без каких-либо усилий со стороны преподавателя, если захотите, расскажу Вам на внутреннем форуме (приемы, естественно, зависят от класса, хотя кое-что общее есть и существенное). |
👍 +1 👎 |
Кстати, когда 3 "нарисованная", а не нормальная твердая — вот тогда часто и сопротивляются обучению. Мол, 3 мне и так в школе поставят (ведь всегда же ставили в итоге!), а больше мне и не надо, отстаньте со своей математикой)
|
👍 0 👎 |
Вспомнить курс школьной математики. Какой учебник использовать?
|
👍 0 👎 |
Посоветуйте, пожалуйста, учебники по алгебре и геометрии
|
👍 0 👎 |
Необходимо подготовится к вступительному экзамену по математике.
|
👍 0 👎 |
Наибольшее число
|
👍 0 👎 |
Оптимальная разгрузка
|
👍 +1 👎 |
Математика. Поиск учебника и задачника
|