👍 0 👎 |
ХимияТемпиратурный коэфициент некоторой хим реакции равен гамма = 2. Во сколько раз возрастет скорость хим реакции при увеличении темпиратуры на 100 градусов цельсия
|
👍 0 👎 |
Посмотрите, пожалуйста, в орфографический словарь. Слово температура пишется иначе, чем его пишете вы. И не оно одно.
Потом посмотрите в учебник по общей химии. Найдите там в предметном указателе слова "температурный коэффициент" — и прочитайте про него. Или найдите в оглавлении раздел "зависимость скорости реакции от температуры". Вот и всё, что нужно для решения. |
👍 −4 👎 |
при определённой температуре в системе: N2 + 3H2 ⇔2NH3 установилось равновесие при следующих концентрациях: N2- 0,1моль/л, Н2- 0,15 моль/л, NН3- 0,02 моль/л. Найдите константу равновесия этой реакции и начальные концентрации исходных веществ
|
👍 0 👎 |
1. Согласитесь, если у Вас будут проблемы с химией, которые надо срочно решить, а Вам вметсо этого будут тыкать в орфографические ошибки, Ваше мнение о преподавателях, посещающих сей сайт, упадет ниже плинтуса. Это все равно что Вы вызовете себе скорую, а врач вместо тоо, чтобы Вас лечить, будет Вас осуждать за то, что у Вас рубашка мятая.
2. Куда пойти — это хорошо. Но пока ученик будет искать учебник, наступит время конгтрольной/зачета/экзамена. Получается, ему не помогли. 3. Думаю, здесь все-таки стоило бы озвучить правило Вант-Гоффа. Что такое температурный коэффициент? Это число, которое показывает, во сколько раз увеличивается скорость при изменении температуры на 10°С. Теперь можно придумать или прочитать формулу. В нашем случае этот коэффициент равен 2. Увеличили температуру на 10° — скорость выросла вдвое. Потом еще на 10° — еще вдвое. Итого, если скорость увеличили на 20°, то скорость выросла в 4 раза. А если на 30° — то в 8 раз. Если на 100 увеличить, то сами посчитаете. А теперь самое время воспользоваться рекомендациями из поста 2 и прочитать в книжке формулу. Или хоя бы в Википедии. |
👍 0 👎 |
И впрямь. Тыкнули в орфографическую ошибку, вместо того, что бы срочно решить важную задачу, о решении которой учащийся, видимо, не знает ничего.
Всё верно. Просто усталость, наверное. Ну и ещё можно добавить трезвости: 0) Форум — не то место, где разумно ждать срочных ответов на вопросы. Он вообще не так организован. Эксперимент показывает, что он организован так: дни, недели, месяцы между ответами, плюс никакой реакции того, кто задал вопрос. 1) Срочных проблем с задачами не бывает 2) Если накануне экзамена ученик не знает даже, где лежит его учебник по данному предмету (не говоря уж о том, что в нём написано)... продолжать? В конце-концов, честно заработанный неуд — это совсем даже не страшно. 3) В чём, собственно, сложность? Открыть-таки учебник, найти в предметном указателе нужное словосочетание и перейти на соответствующую страницу? При том, что всё, что нужно для решения — одно единственное определение. Да, вы правы. Лучше было просто написать вместо всего одно это определение: "число, которое показывает, во сколько раз увеличивается скорость при изменении температуры на 10°С", как вы и сделали. Что очень здорово. |
👍 0 👎 |
Подскажите, пожалуйста, как решать эти две задачи
|
👍 +1 👎 |
Скажите, что будет, если нагреть пенопласт до, скажем, 150 градусов цельсия?
|
👍 0 👎 |
Химия
|
👍 0 👎 |
Скорость хим реакций
|
👍 0 👎 |
Вычислите изменение энергии Гиббса
|
👍 0 👎 |
Помогите пожалуйста
|