СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 01

Эссенциале

Добрый день.Подскажите пожалуйста пью пару дней таблетки эссенциале и заметила,что после приема появляется тошнота и тяжесть в желудке.Может ли эссенциале давать тошноту как побочное действие или это совпадение.Спасибо!
гепатология терапевты гастроэнтерология медицина     #1   18 июл 2019 16:46   Увидели: 12 клиентов, 1 специалист   Ответить
👍
0
👎 0
Уважаемая Наталья! Да, появившиеся симптомы могут быть расценены, как побочное действие препарата, но могут иметь и другие причины. Если на фоне приема препарата тошнота и тяжесть в области эпигастрия будет продолжать беспокоить, обратитесь к своему лечащему врачу, возможно, потребуется коррекция схемы лечения.

Задайте свой вопрос терапевтам –
профессионалам

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 01

Можно совмещать эти лекарства   1 ответ

Сильно кружится голова, резко как молотком по голове и все закружилась. Болит между лопаток и назад голову когда делаешь как кол между лопаток. Была у невролог. Есть повышенное давление принимаю эгилок. Был гепатит с. Скажите можно ли совмещать эти препараты в уколах и мои таблетки эгилок?

У меня назначили мидокалм дексалгин аксамон, все уколы, и сирдалуд таблетки.
ASK.PROFI.RU © 2020-2021