СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 00

Дтп с погибшим

Добрый вечер , супруг погиб в дтп ( водитель жигулей ) обогнал 2 фуры и возвращался на свою полосу где на скорости без тормозного пути влетел под экскаватор. Два варианта либо экскаватор начал движение от обочины и супруг просто не увидел его ,либо у экскаватора не были включены габаритные огни. Интересует вопрос , экскаватор ярко жёлтого цвета ! После удара видна четко вмятина крыла правого и разбит задний правый стопарь . Возможно ли от удара пострадать одна сторона автомобиля . Машина сложилась пополам ! Левая сторона задняя вся целая , а на правой вмятина и цвет краски голубой ! Возможно ли заказать независимую экспертизу,чтобы определить от чего все таки был удар в правое крыло ! Тормозного пути нет вообще !

Задайте свой вопрос автоэкспертам –
профессионалам

Сейчас онлайн 75 автоэкспертов
Получите ответ профи быстро и бесплатно

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 03

Расхождение в птс по годам выпуска автомобиля   3 ответа

Суть в том, что в 2004 году автомобиль, который я рассматриваю к покупке был ввезен в нашу страну с Японии. У автомобиля с слов текущего владельца всего 2. Один в японии и один в России. Автомобиль ввозился , как конструктор. в ПТС значится замена кузова, автомобиль без рамы. Причем по документам ПТС автомобиль 89 года, когда по факту он 97 года. Расскажите про «подводные камни» которые возникнут, если таковые имеются , если я соберусь покупать подобный автомобиль. И на сколько легальна данная регистрация?

  20 авг 2021 21:39  
👍
0
👎 03

КУЛАК ДРУЖБЫ!!!МАШИНА НА ГАРАНТИИ!!!НУЖНА ПОМОЩЬ!!!   3 ответа

Дело обстоит так.Сегодня были у ОД.

Выяснилось что проблемы с двигателем.

При снятие,клапанной крышке,поддона двигателя и масляного фильтра были обнаружены сгустки не известного характера.

Машина полностью обслуживалась у этого ОД все чеки и заказ наряды есть.

ОД говорит что нужно проводить не зависимую экспертизу и выявлять что это такое и что вообще послужило данной проблемы.

ОД так же говорит что пока…

  08 сен 2021 01:17  
ASK.PROFI.RU © 2020-2022