СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 02

Задания по Сольфеджио

Подскажите ответ, не понимаю, как решить, времени осталось мало.

сольфеджио музыка обучение     #1   27 май 2022 14:44   Увидели: 6 клиентов, 37 специалистов   Ответить
👍
0
👎 0

Приходите ко мне на урок, всё подскажу и расскажу

👍
0
👎 0

Первое задание на странице на знание структуры аккорда. Возьмем первый аккорд. D2 — это доминантовый секунд-аккорд, значит секунда внизу. «ми бемоль» — это септима основного вида аккорда D7, D2 — это третье обращение D7. Ответ: «ми бемоль», «фа», «ля», «до». Доминанта — это 5 ступень. У нас 5 ступень — это фа, значит тональность: си-бемоль мажор (обозначается B-dur)
Второе задание: Построить цепочку аккордов в заданных тональностях. Здесь нужно знать буквенную систему обозначения аккордов. Е-dur — это Ми Мажор, As-dur — это Ля-бемоль мажор. Т — тоника (строится на 1 ступени) , S — субдоминанта (строится на 4 ступени), D — доминанта (строится на 5 ступени). Т53 — Тоническое трезвучие (в Ми мажоре, например, это «ми», «соль-диез», «си», Т6 — тонический секстаккорд (в Ми мажоре — «соль-диез», «си», «ми»), T64 — тонический квартсекстаккорд (в Ми мажоре — «си», «ми», «соль#»). Все остальные функции — по аналогии.
Третье задание относительно простое. Вас просят сделать энгармоническую замену. То есть переписать мелодию из До-диез мажора (а там аж 7 диезов!), в Ре-бемоль мажор, где всего 5 бемолей: си-бемоль, ми-бемоль, ля-бемоль, ре-бемоль, соль-бемоль. Здесь поможет фортепиано. Играете мелодию, соблюдая все знаки при ключе в изначальной тональности, но записываете каждую нажатую клавишу в новой тональности. Там первая нота в изначальном варианте «ля диез», она превратиться в «си-бемоль». Не забудьте, что все ключевые знаки надо написать при ключе. Около самих нот ничего не пишите.
Четвертое задание на группировку. Здесь основная ошибка в том, что восьмая с точкой и шестнадцатая всегда пишутся под одним ребром. То же самое касается двух восьмых, а также восьмой и двух шестнадцатых. Все три вышеназванные ритмические фигуры (каждая) объединяются в одну четверть. Это поможет расставить тактовые черточки, так как в одном такте поместится всего по три четверти. Триоль восьмыми также равняется одной четверти.
Надеюсь, Вам помогли мои подсказки.

Задайте свой вопрос по музыке
профессионалам

Сейчас онлайн 75 репетиторов по музыке
Получите ответ профи быстро и бесплатно

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 02

Задача по сольфеджио   2 ответа

разрешить доминантсептаккорд через утроенную тонику при альтовом ключе, размером в три четверти,в тональности се бимоль
Помогите пожалуйста

  26 фев 2022 13:44  
👍
0
👎 02

Сольфеджиооо   2 ответа

блина кто-нибудь может объяснить тему про ,, тональности первой степени родства в миноре,, :_____) здесь просто задание,
,, напиши и сыграй ув.4 с разрешением в четыре тональности от ноты соль,, и я не понимаю юююю как строить этоооо в интернете не могу ничего найтиииии умоляю кто нибудь помогите плизззз ♡:^

  09 фев 2022 22:12  
👍
−2
👎 -22

Помогите с сольфеджио пожалуйста! ..   2 ответа

Обозначить аккорды в произведении, указать автора и название !

  03 дек 2021 17:07  
👍
0
👎 00

Не понимаю как построить субдаминанту 2 ст-7 . в фа миноре:   0 ответов

Не понимаю как построить субдаминанту 2 ст-7 .в фа миноре
  08 дек 2019 21:11  
👍
0
👎 07

Помогите пожалуйста   7 ответов

В тональностях до 4-х знаков ( диез, бемоль, dur, moll ) Д65 с разрешением. Я не понимаю как это сделать.
ASK.PROFI.RU © 2020-2022