👍 0 👎 |
Я не знаю как построить d64 t6 t64 d7 в си миноре:Здравствуйте помогите пожалуйста я не знаю как построить d64 t6 t64 d7 в си миноре
|
👍 −1 👎 |
ля-диез, до-диез, ми, фа-диез (D64); ре, фа-диез, си (T6); фа-диез, си, ре(T64); фа-диез, ля-диез, до-диез, ми (D7) |
👍 +1 👎 |
Иван Владимирович. Если Вы недостаточно внимательны, или слабо разбираетесь в сольфеджио и теории музыки, не надо строить из себя спеца и писать неправильные ответы !!! Откуда в d64 кварт-секст-аккорде четыре звука ??? Это обращение ТРЕЗВУЧИЯ!!! А в нем всего три звука, исходя из названия !!! ТРЕЗВУЧИЯ !!! У ученика d64 написан с маленькой буквы, а это значит, в натуральном миноре. Хотя, это может быть ошибкой задающего вопрос! Если написано правильно d64 — минор натуральный, то ответ — До#, Фа#, ля, т.к. при ключе всего два диеза! Если ученик ошибся, и минор гармонический, то D64 — До#? Фа#(VII#)? Ля#. |
👍 0 👎 |
Про седьмую ступень в скобках поставил не туда, надо к Ля# |
👍 0 👎 |
Фа# при ключе |
👍 0 👎 |
Это элементарно! Тональность значения не имеет. Надо опираться на ступени тональности !!! А чтобы на них опираться, надо знать на каких ступенях строятся эти аккорды, и какие знаки в тональности. Это тоже очень просто. |
👍 0 👎 |
Глупо получить ответ на одноразовый вопрос. Надо понять систему. А дальше, вообще не будет никаких проблем !!! |
👍 −2 👎 |
Построить аккорды в соль диез миноре:
|
👍 0 👎 |
D7 с обращениями
|
👍 −1 👎 |
Построить последовательность в тональности до минор t53-S6-D7-t53-D6-t64:
|
👍 +1 👎 |
Си миноре гармоническом построить последовательность
|
👍 0 👎 |
Трезвучия
|
👍 −4 👎 |
Гамма мажорной или минорной тональности
|