СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 00

Возмещение ущерба с Управляющей Компании

Добрый день.
Обращалась в УК после дождей, через диспетчерскую. Приходил главный инженер и на словах все фиксировал и так же на словах отчитывался, что ремонт делали. Позже, при следующей протечке, выяснялось, что не делали, а ещё позже, что эти расходы должен утвердить мой дом, что тот в последствии сделал. Последняя заявка была 21.10.22, так же пришёл и устно все зафиксировал, дом выделил на ремонт расходы, 2 недели на моем балконе работали ребята. После первого дня работы инженер позвонил, сказал, что все сделали, но надо дождаться дождей-проверить. Пошёл дождь-так же протекло. На прошлой неделе так же пришли ребята на крышу и 9.11. инженер прислал фото в личку гидроизолированного сверху балкона, и по телефону сказал, что все теперь точно заделали и можно делать ремонт на балконе. За 2 дня строитель так же изнутри гидроизолировал и утеплил балкон, отштукатурил стены и потолок. 12.11. пошёл сильный дождь и балкон снова протек в тех же местах, но влага вышла на стены. Строителю пришлось демонтировать потолок.
Снова оставила заявку в УК. Сегодня с утра звоню узнать, когда придут и зафиксируют ущерб. Спрашивают у инженера, когда собирается, он на заднем фоне отвечает, что у меня уже был, я в трубку говорю, что не был, есть новые заявки и мне нужно описать ущерб. Он так же кричит, что какой там ущерб, что она несёт, там же ремонт идёт. Берет трубку. Я говорю, что от меня есть новые заявки и балкон так же течёт, но вы заверяляли, что все там сделали. На что мне ответили, что я хитрая, ничего подобного мне не говорили и ремонт на балконе у меня все ещё идёт и акт принятых работ у подрядчиков ещё не подписан и бросил трубку. Перезвонила, спросила, когда придёт, ответил — завтра, потом поменял мнение, что сегодня за час позвонит.
Вопросы:
1. Реально мне получить компенсацию с управляющей компании, если не составлялись никакие письменные акты и заявки просто фиксировались по телефону и так же давались ответы по телефону?
У УК в системе есть мои заявки о протекании балкона от 22.10.2021,18.11.2021, 13.05.2022, от 21.10.2022 по которой они, скорее всего сейчас работали и новая о протечке 12.11.2022.
2. Могу ли я как-то доказать, с помощью фото, которые без каких либо надписей прислал главный инженер, что на словах он сказал, что ремонтные работы у меня закончены, тем самым введя меня в заблуждение, а уже постфактум, когда снова протекла крыша, он утверждает, что такого не говорил, так как ремонт продолжается и акт принятых работ ещё не подписан?
3. И вопрос об оценке ущерба: строителю за ремонт балкона должна 20.000, так как свою работу он сделал+материалы для балкона обошлись в 16.000 (чеки есть). Так же для материалов понадобилась доставка в 700 рублей и сейчас нужно вывозить строительный мусор из-за сбитого потолка и это тоже расходы, о которых я договаривалась устно находив работников на Авито. Так же строитель работает не официально и с ним были устные договоренности о стоимости ремонта балкона.
Могу ли я вообще в своей ситуации расчитывать о выплате компенсации от УК имея подобные вводные данные и если нет, то о чем мне стоит проинформировать Жилищную Инспекцию и Роспотребнадзор и стоит ли им вообще писать о сложившейся ситуации?
С уважением, Светлана.

Задайте свой вопрос по защите прав потребителей
профессионалам

Сейчас онлайн 75 экспертов по защите прав потребителей
Получите ответ профи быстро и бесплатно
ASK.PROFI.RU © 2020-2024