СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 03

Налог на продажу гаража

Владел гаражом с 1992 года. Гос.регистрация в 2020 году. В 2021 продал. Должен ли платить налог?

налоговые консультанты бухгалтеры право     #1 ⇒   21 апр 2022 14:22   Увидели: 39 клиентов, 12 специалистов   Ответить
👍
0
👎 0

Здравствуйте. Срок минимального владения считается от даты права собственности. Если продали дороже 250тр, то необходимо подавать декларацию и смотреть что с налогом получается.

👍
0
👎 0

Добрый вечер. В 1992 году вы вступили в гаражно-строительный кооператив и оплатили паевый взнос?

👍
0
👎 0

Да, надо.

  ⇐ #4   22 апр 2022 14:38   Ответить

Задайте свой вопрос налоговым консультантам –
профессионалам

● Сейчас онлайн 75 налоговых консультантов
Получите ответ профи быстро и бесплатно

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 0

Налогооблажение   1 ответ

В связи со сносом индивидуального металлического гаража мне выплачивается денежная компенсация по Постановлению правительства Москвы. Облагается ли данная компенсация налогом

  16 апр 2022 16:50  
👍
0
👎 0

3-ндфл   3 ответа

купил автомобиль за 300т.р. в 2020г., а продал за 280т.р. в 2021г. владел менее 3х лет. нужно ли платить налог?

  04 апр 2022 14:35  
👍
0
👎 0

Имущественный вычет   1 ответ

Добрый день. муж купил квартиру в новостройке, дду было оформлено 2020 годом, когда мы еще не были официально женаты, брак был заключен 05.08.21 г Акт приема-передачи квартиры был оформлен 02.12.21 годом, гос право собственности было оформлено в январе 2022 г. 1. я подала декларацию для налогового вычета, но у меня по декларации автоматически посчиталось, что сумма к возврату 0, почему? вообще имею ли я право как супруга также подать заявление…

  07 апр 2022 09:36  
👍
0
👎 0

Налоги за продажу дома   1 ответ

Купил дом за 2 млн. Через год продал дом за 2.8 млн. В том числе 200 т была комиссия Риэлтору. Чек и договор с агентством есть. Сумма с которой я буду платить налог 600 т или 800. т

  23 мар 2022 10:42  
👍
0
👎 0

Оплата налога на землю   0 ответов

Земельный участок, который закреплен на праве постоянного (бессрочного) пользования за гос.учреждением был передан из собственности областной в собственность муниципальную, имеется решение Комитета по распоряжению гос.имуществом. Запись о новом собственнике внесена в ЕГРН, а вот право постоянного (бессрочного) пользования с гос.учреждения не снято на протяжении года после смены собственника.

Кто должен оплачивать налог в данном случае?

  22 фев 2022 12:28  
ASK.PROFI.RU © 2020-2026