👍 0 👎 |
ВАЗ 21124 1.6 16кл. Инжектор, троение (провалы) при нажатии на педаль газаКупил авто ВАЗ 21124 с заявленной проблемой:не работает вентилятор охлаждения. Ездил на несколько сто, несколько раз менял датчик температуры , термостат, один день стрелка поднялась до 115 градусов (была вынужденная ситуация , бабушке в другом городе стало плохо , машину не жалел). После чего машина начала троить ,глохнуть на холостых ,поехал к простому дедушке в гараж , подключил компьютер и выяснил , что врет стрелка температуры-когда на приборной панели показывает 115 градусов , по компьютеру 93 . Нагрели авто до 97 градусов по компьютеру (когда на панеле было уже к 120) двигатель не кипел , просто начал глохнуть. Прочистил дроссельную заслонку , поменял датчик какой то ,(был не исправен) при всем при этом , переодически загорался чек двигателя , диагностика показывала датчик температуры, я поменял его и чек потух. Вскоре двигатель при разгоне на 4-5 передаче начал троить , дергаться ( то есть еду 80 , даже в пол педали не жму на 4 передачи , воткну 5 начинает трястись ,дергаться ,втыкаю 4- тоже самое . Чуть притормозил и воткнул 3 пеее не дачу , разогнался до 90 и опять 4 — начал так же дергаться. После перегазовки поехал. Сейчас же двигатель работает идеально только на холостых оборотах , обороты машина сама держит 400-600 ( когда раньше держала 900-1100) нажимаешь газ , даже потихоньку ,звук двигателя сразу меняется , при начале движения начинает сразу дергаться , трястись (троить-по звуку) но все же обороты и скорость набирает. Подскажите решение данной проблемы ,так как в Шушенском районе механики некудышные , а которые с головой , забиты такими же людьми как я . |