СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 00

Усн код 34 и 50

Здравствуйте, ИП закрылся 31.08.2023 и сдал декларацию объектом налогообложения доходы минус расходы по УСН с кодом 34, 15.11.2023 открылся снова с объектом налогообложения доходы.
ИФНС прислала требование об изменении кода на 50, так как в программе ошибка.
Как поступить, как правильно внести изменения?

бухгалтеры право     #1   17 ноя 2023 08:50   Увидели: 24 клиента, 0 специалистов   Ответить

Задайте свой вопрос бухгалтерам –
профессионалам

● Сейчас онлайн 75 бухгалтеров
Получите ответ профи быстро и бесплатно

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 0

Учет аренды Фсбу 25/2018   0 ответов

Добрый день!
Организация является объектом МСП, обязательный аудит не предусмотрен.
Если организация признала по аренде офиса ППА ( аренда на 11 месяцев, предполагаемый срок аренды установлен на 5 лет)
Имеет ли право организация вести учет аренды без дисконтирования?

  07 окт 2023 11:38  
👍
0
👎 0

Минимальный срок для продажи недвижимости если более одного объекта   1 ответ

В собственности 2 объекта недвижимости. Квартира — С 2020г по регистрации собственности, с 2018 по договору долевого строительства (не ипотека). Второй объект доля в доме по наследству с 2021 года. Если я продам второй объект (наследуемая доля в доме), попадет ли моя первая квартира при продаже под минимальный срок владения недвижимостью 3 года, так как становится единственным объектом в собственности.

  19 фев 2023 22:00  
👍
0
👎 0

Налоговый вычет   1 ответ

Здравствуйте, у меня такой вопрос, муж (Андрей) и жена (Олеся)в браке купили квартиру, 1 миллион взял Андрей в ипотеку, так как денег не хватало, ипотека с 2010 по 2020 год на 10 лет,Олеся работала официально в салоне красоты, в 2013 году они развелись,через 2 года Олеся вышла замуж в 2015г родила ребёнка и ушла в декрет в 2018 г салон где она работала закрылся, вопрос:может ли Олеся сейчас получить налоговый вычет? Если может то какой, за покупку квартиры, или за процент по ипотеки? И что для этого нужно?

  05 фев 2022 08:19  
👍
0
👎 0

Процент по договору займа   0 ответов

Между юридическими лицами заключен договор процентного займа на сумму 2 000 000 руб. под 5,8% годовых от 10.01.2022.
Оговорок в договоре об изменении процентной ставки нет. Вопрос: при начислении процентов за февраль 2022 мы должны использовать фиксированную ставку 5,8% или мы должны пересчитывать ее из за роста ставки рефинансирования с 14.02.22 и с 28.02.2022.

  10 мар 2022 10:57  
👍
0
👎 0

Нпд   0 ответов

физ.лицо до открытие ИП был на НПД, когда открылся,подал заявление о переходе на усн,но не снялся с нпд, утверждает что доход по усн не получает, а платит налог по нпд. Как быть в этом случае, сниматься с нпд не хочет, хотя говорили что усн и нпд совмещать нельзя

  18 ноя 2021 00:27  
ASK.PROFI.RU © 2020-2026