Ответ Грока:
Причина ошибки и как исправить
Ошибка «система не видит пользователя и продолжает ждать взаимодействия с социальной сетью» возникает потому, что SWF-игра (Flash) интегрирована с социальной сетью (скорее всего VK или Odnoklassniki — популярно для русских SWF-игр 2010-х). Игра ожидает авторизации через API соцсети (OAuth, токен, профиль пользователя) для:
- Загрузки аватара/ID.
- Друзей/достижений.
- Лидербордов/постинга.
На приватном сервере API VK/OK недоступно (нет реального логина), поэтому SWF «застревает» на экране ожидания. Лаунчер/веб-сервер работают, но клиентская часть (SWF) требует соцсеть.
Решение: Эмулировать соцсеть на вашем сервере или деコンパилировать SWF и патчить (байпас). Самый простой — деコンパйл + патч (JPEXS Free Flash Decompiler, бесплатно).
Пошаговое решение: Деコンパйл SWF и байпас авторизации
Инструменты (бесплатно):
- JPEXS Free Flash Decompiler (github.com/jindrapetrik/jpexs-decompiler) — лучший для редактирования AS3.
- Ruffle (ruffle.rs) — для тестирования патченного SWF (замена Flash Player).
| Шаг | Действие | Почему? |
|---|
| 1. Скачайте JPEXS | github.com/jindrapetrik/jpexs-decompiler/releases → ffdec_12.3.2.zip (Windows/Linux/Mac). Разархивируйте, запустите ffdec.bat. | Деコンパйлит SWF, редактирует ActionScript (код игры). |
| 2. Откройте SWF | File → Open → Выберите главный .swf (main.swf или loader.swf из лаунчера). Ждите деコンパйл (1–5 мин). | Извлечёт код, ресурсы, скрипты авторизации. |
| 3. Найдите код соцсети | 1. ПКМ на Scripts → Search → Ищите: vk.com, api.vk.com, login.vk.com, ok.ru, connect.ok.ru, ExternalInterface.call, navigateToURL, Social, Auth, VKInit, OKAuth. 2. Откройте найденные скрипты (двойной клик). | Код ожидания авторизации — в функциях типа initSocial(), vkAuth(), checkLogin(). |
| 4. Патчите код | 1. В скрипте авторизации: Найдите проверки if (!vkLoggedIn) или waitForAuth().<br>2. Замените на return true; или vkLoggedIn = true; userId = 1; (фейковый ID).<br>3. ПКМ на функции → Edit → Вставьте код.<br>4. Ctrl+S → Save Modified SWF. | Байпас: Игра думает, что авторизован (фейковый профиль). |
| 5. Тестируйте | 1. Замените SWF в лаунчере/папке игры.<br>2. Запустите лаунчер → Игра должна пропустить авторизацию.<br>3. Если застряло — повторите поиск по логам (в JPEXS: Tools → Tracer). | Если ошибка persists — патчите все SWF (mainlogin.swf и т.д.). |
Пример патча (AS3 код):
actionscript
// Было:
if (!VK.Auth.getLoginStatus()) {
waitForSocialAuth();
}
// Стало:
VK.Auth.setLoginStatus(true);
VK.Auth.getCurrentUser().id = 1; // Фейк
initGame();
Альтернатива: Эмулятор соцсети (если патч сложный)
1. Настройте прокси/VPN для VK/OK: Используйте ngrok (ngrok.com) — туннелирует локальный сервер под публичный домен (api.yourserver.ngrok.io).
2. Создайте фейк API: Node.js/Express — мок-эндпоинты для /method/auth.signIn, возвращающие токен/ID.
javascript
app.get('/method/auth.signIn', (req, res) => {
res.json({ response: { user_id: 1, access_token: 'fake' } });
});
3. В лаунчере укажите ваш ngrok-URL вместо api.vk.com.
Дополнительные фиксы
- Flash Player Standalone: Для теста SWF — adobe.com (архив Flash Player Projector 32-bit).
- Ruffle: ruffle.rs/desktop — современный Flash-эмулятор (байпасит локальные ограничения).
- Если VK/OK заблокированы: VPN (ProtonVPN) или зеркала (vk.com → зеркало).
Тестируйте на локалхосте (XAMPP) — SWF часто требует «сетевой режим» (local-only flag). Если нужны файлы/скрины JPEXS — уточните! Удачи с сервером! 🚀