👍 0 👎 |
Рекламастоит ли вкладывать деньги в indoor рекламу |
👍 +1 👎 |
Добрый день. Все зависит от сферы бизнеса в которой вы работаете. |
👍 +1 👎 |
Да, стоит. Но нужно тщательно сопоставить ЦА и месторасположение рекламы, а также учитывать контекст. Например, реклама в метро хорошо работает для продуктов среднего и среднего минус сегмента с массовой аудиторией. |
👍 0 👎 |
Все зависит от того, где, собственно, indoor — какая проходимость, какого рода аудитория там бывает. Если это бухуслуги и это налоговая — конечно стоит попробовать. Если это торговый центр или просто торговые помещения, то даже несмотря на большой трафик эффективность будет низкой |
👍 0 👎 |
Как связаться со специалистом?
|
👍 0 👎 |
Мошенники
|
👍 +2 👎 |
Настройка рекламы в Инстаграм
|