СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 01

Продажа квартиры

Здравствуйте. Я с родителями являюсь собственником квартиры почти 20 лет в равных долях по 1/3. Родители умерли и я получил в наследство их доли и теперь решил продать квартиру. Нужно ли мне платить налог с продажи квартиры?

налоговые консультанты бухгалтеры право     #1 ⇒   20 авг 2023 17:09   Увидели: 23 клиента, 1 специалист   Ответить
👍
0
👎 0

Здравствуйте. Минимальный срок владения квартирой считается с даты владения первой доли, если прошло 20лет,то налога не будет.

Задайте свой вопрос налоговым консультантам –
профессионалам

● Сейчас онлайн 75 налоговых консультантов
Получите ответ профи быстро и бесплатно

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 0

Налоговый вычет   1 ответ

В 2011 году с мужем приобрели квартиру в равных долях, он получил налоговый вычет со своей доли, а я так и не подала. Работа была не официальная. Подскажите, могу ли я сейчас получить 13 процентов?

  26 май 2023 14:38  
👍
0
👎 0

Уплата налога   0 ответов

Добрый день. У меня такая сложная ситуация. Я делала двойной обмен квартиры. Нотариус сделал всё в равных долях без денег, прибыли не получила. Могут ли с меня списать налог?

  24 май 2023 13:23  
👍
0
👎 0

Покупка квартиры с двумя детьми и налог   1 ответ

Добрый день! Мы семья с двумя детьми. Владеем двухкомнатной квартирой в равных долях. Она наше единственное жилье. Хотим продать её и купить трехкомнатную. Вариант подобран, площадь новой квартиры и кадастровая стоимость больше старой. Но по договору купли продажи новая квартира будет дешевле старой на 3 млн. Подскажите, пожалуйста, должны ли мы будем заплатить налог с разницы? Будет ли это считаться доходом? Заранее благодарю за ответ!

  25 мар 2023 22:19  
👍
0
👎 0

Налог на продажу квартиры   4 ответа

Продаем приватизированную в 1993г. квартиру. Квартира получена по наследству в 2022г. 2 собственника в равных долях. Квартиру продаем за 2120000 рублей. Какой налог с продажи мы должны будем заплатить? Кадастровая стоимость квартиры 1960000

  14 фев 2023 19:20  
👍
0
👎 0

Договор аренды нежилого помещения   0 ответов

Добрый день! Российское ООО на УСН 6% и иностранная компания без представительства владеют нежилым помещением в равных долях. По заключенному между ними соглашением данное помещение сдается в аренду , арендодателем является ООО, и перечисляет иностранной компании 50% арендных платежей. Каков будет порядок налогообложения? Спасибо за ответы!

ASK.PROFI.RU © 2020-2026