СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 00

Приём кордарона

Мне 70 лет. В 2012 г. перенёс операции АКШ и замена МК, принимаю варфарин, статины. в 2019 г. появились перебои в работе серда (Э/С до 10 000 в сутки) 3г + принимаю кордарон, лозартан, ежедневно осуществляю пешие прогулки по 10 000 шагов, систолия прекратилась АД в среднем (107-115)х(55-60)х(53-65) ВОПРОС: Возможен ли перерыв в приёме кордарона и лозартана.

кардиология медицина     #1   21 янв 2022 14:09   Увидели: 4 клиента, 0 специалистов   Ответить

Задайте свой вопрос по кардиологии
профессионалам

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 08

Скачки давления   8 ответов

Посоветуйте, пожалуйста, какое лекарство принимать. У меня всегда было пониженное давление. Недавно после стресса подскочило мое давление:120/80 — врач сказал, что у меня все хорошо: " Хоть в космос запускай". На самом деле чувствовала я себя плохо, но терпимо. А в ночь мое АД подскочило до 136/74, пульс 107. Запаниковала,- т.к.таких ощущений ужасных я не испытывала никогда- вызвали скорую, пока ждала врача, АД еще сильнее поднялось. Врач…
  26 апр 2017 22:06  
👍
0
👎 01

Консультация   1 ответ

Когда ложусь ночью на спину начинается аритмия. Как узнать, что провоцирует возникновение аритмии, как это сделать, с чего начать? Я так понимаю: пережимается тромб в определённом положении тела, в данном случае — лёжа на спине. Это создаёт перебои и провоцирует аритмию.
Я не специалист, но что тогда? Не могу спать. Ночью себя не контролирую, переворачиваюсь на спину и просыпаюсь от страшной аритмии, причём мерцательной. Перенёс два инфаркта и…
  01 сен 2016 12:06  
👍
0
👎 00

Высокое артериальное давление   0 ответов

здравствуйте, мне 63 года, уже больше 2-ух месяцев артериальное давление утром 160-100,а так же пульс около 53-56 ударов. лежала в больнице 10 дней, получала внутривенно " магнезию, рибоксин, пирацетам и антибиотики." так как побочно обнаружили хронический пиелонефрит. после больницы давление было 140-80, после больницы прошёл всего месяц но лучше так и не стало. сейчас принимаю препараты " ровел, бидоп, кардиомагнил, диротон"…
  02 апр 2015 08:42  
👍
0
👎 01

Вазобрал   1 ответ

после отмены вазобрала(пропила 2мес)приступы гипертонии возобнавились.возможен ли его пожизненый приём или увеличения курса более 3мес?спасибо
  07 авг 2014 18:06  
👍
0
👎 02

Высокий гемоглобин   2 ответа

Здравствуйте! У моей мамы (58 лет) высокий гемоглобин (194), год назад был 170. Кроме того, беспокоит повышенное АД (150/100) и есть уже несколько лет нарушения в работе левого желудочка сердца. Может ли это всё быть связано? К какому специалисту в первую очередь следует обратиться, чтобы выяснить причину такого сильного повышения гемоглобина?
  09 май 2013 00:21  
ASK.PROFI.RU © 2020-2022