👍 0 👎 |
Помогите построить D7 с обращениями от ми с разрешением |
👍 +1 👎 |
Ми соль# си ре Д7, разр.в маж и мин ля маж и ля мин, утраивается Осн тон без квинты, соль# си ре ми -Д65,разр. в Т53 с удв. осн. Тоном, си ре ми соль#Д43, ре ми соль# си Д2. в тон. Ля мажор и ля минор.Если все аккорды от ми то Д65- ми соль сиь до,Д43- ми соль ля до#, Д2-ми фа# ля# до#, соответственно тональности при разрешении будут разные |
👍 +1 👎 |
Структура D7 и обращений: |
👍 +1 👎 |
1.Представить, что ми — это V ступень тональности. Понять, в какой тональности мы находимся. |
👍 0 👎 |
Если аккорд от ми D7 и ЕГО обращения,то все аккорды будут в ля-минор и Ля-Мажор |
👍 +1 👎 |
в задании написано «от ми» |
👍 0 👎 |
|
👍 0 👎 |
пишите — помогу |
👍 −1 👎 |
Вопрос по сольфеджио
|
👍 0 👎 |
Построить Д7, Д65, Д43, Д2 от ноты МИ с разрешением в МИНОР:
|
👍 −1 👎 |
Anonymous #W6tdDUQu
|
👍 0 👎 |
D7 с обращениями
|
👍 0 👎 |
Обращение трезвучий
|