СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 00

Нервная система поражена

Здравствуйте! После антибиотика в/м у моего сына (2-годика) нервы задели. Пожалуйста, скажите, это пройдет или нет? мы сейчас лечимся у невролога
И сколько времени пройдет и когда он будет ходить?

неврология медицина     #1   25 ноя 2021 19:19   Увидели: 1 клиент, 0 специалистов   Ответить

Задайте свой вопрос по неврологии
профессионалам

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 03

Солкосерил маленькому ребенку   3 ответа

Здравствуйте! Моему сыну (7месяцев) врач невролог назначила очередной курс лечения. У нас кисты в голове и внутричерепное давление. Таблетки диакарб по 1-3 1 раз в день, таблетки аспаркам по 1\2 2 раза в день по схеме 3дня пьем 2 перерыв. И уколы солкосерил по 1 мг. Лечимся 5 дней. Ребенок стал ооочень беспокойный. Плохо спит. Всю ночь крутится. Ползет кудато плачет во сне. Хуже ест. Очень много пьет. Это может быть связано с лечением?
👍
0
👎 01

Сделала МРТ   1 ответ

Здраствуйте, скажите пожалуйста, что значит: Определяются несколько мелких сливных очагов  перитригональном белом веществе левой теменной доли, в остальных отделах головной мозг без очагов изменений, структуры симметричны, белое и серое вещество четко дифференцируются. Краниовертебральный переход, хиазмально — селлярная область — без патологических изменений. Желудочковая система не расширена, не смещенна, симметрична. Базальные и конвекситальные субарахноидальные…
👍
0
👎 01

Прозерин   1 ответ

Здравствуйте,после лечения зуба когда сделали заморозку,у меня они мела губа и подбородок,задели нерв,сказали сделать уколы прозерин,вот уже проколола 8 уколов и толку нет,может доза не так,или с этими уколами в физио лечение лучше?подскажите пожалуйста а что месяц нормально не сплю,все ноет
👍
0
👎 01

Головокружение после лечения гайморита   1 ответ

Здравствуйте,у меня был небольшой гайморит врач назначил аугментин в таблетках 125мг по 2 раза в день и синупред 3 раза в день снимок показал после 4х дней лечения ,что гайморита нет, но у меня сильные головокружения ,осмотрел лор и невролог сказали что побочные от антибиотика, не принимаю его уже 3 дня головокружения так и остались посоветуйте что делать?
  22 янв 2015 13:17  
👍
0
👎 01

Нервы   1 ответ

Здравствуйте, у меня такая история.Мне 21 занимаюсь прыжками на батуте больше 10 лет,в один неприятный для меня момент,у меня резко с острой болью заболела поясница,левая сторона,больно было наклониться,в том месте очень сильно тянуло,я решил что это скорее всего защемление нерва.Прошел курс уколов диклафинак + мельгама +подвижные упражнения и массаж.Всё прошло,начал опять тренироваться и снова неудачно приземлился и снова заболела спина в том же…
  18 янв 2014 01:53  
ASK.PROFI.RU © 2020-2021