👍 +3 👎 |
Обращения интерваловРебёнок по болезни пропустил тему обращение интервалов из-за этого не может сделать номер 96 играть и петь с обращениями
сольфеджио музыка обучение
Самойлова Ольга
|
👍 0 👎 |
Могу провести урок по этой теме дистанционно и все объяснить. |
👍 0 👎 |
Здравствуйте. Я могу помочь Вам с этим заданием. |
👍 0 👎 |
Если петь, то в любом случае нужно проводить урок. Хотя бы онлайн. Плюс разъяснить нужно некоторые нюансы |
👍 +1 👎 |
Чтобы построить обращение интервала, нужно перенести нижний звук интервала на октаву вверх, и получится его обращение (например, было до1-ми1, стало ми1-до2 — цифры это номер октавы). Это совсем несложно построить и играть устно, для этого не нужен урок. Если сможете играть — сможете и спеть вслед за игрой. |
👍 +1 👎 |
Интервал читается и поётся начиная с нижнего звука, затем верхний. |
👍 +1 👎 |
Здравствуйте. Рекомендую самостоятельно изучить (прочесть) тему «Обращения интервалов». В результате обращения ч8 превращается в ч1, б7 в м2, м7 в б2, б6 в м3, м6 в б3, ч5 в ч4, ч4 в ч5, б3 в м6, м3 в б6, б2 в м7, м2 в б7, ч1 в ч8. Вот это и следует построить и затем спеть. Сначала строите заданный интервал, а рядом его обращение. Успехов. |
👍 −1 👎 |
Превратите аккорды
|
👍 −1 👎 |
Помогите пожалуйста! Как решить это задание?
|
👍 0 👎 |
Не могу найти ни в интернете, ни на ютубе какими пальцами играть соль
|
👍 −2 👎 |
Определить номер тональности соль минор
|
👍 0 👎 |
Обращение трезвучий
|