СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 00

Нужен ли расчётный счёт ОКВЭД 68.10 на УСН 15%?

налоговые консультанты бухгалтеры право     #1   13 сен 2022 17:14   Увидели: 31 клиент, 63 специалиста   Ответить

Задайте свой вопрос налоговым консультантам –
профессионалам

● Сейчас онлайн 75 налоговых консультантов
Получите ответ профи быстро и бесплатно

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 0

Продажа недвижимости от лица ИП   0 ответов

День добрый!
Есть несколько земельных участков, для ИЖС ( в коттеджном поселке) срок владения 2 года.
Никакой коммерческой деятельности связанной с ними не было.
Подскажите , пожалуйста, если я открою ИП с видом деятельности "68.1
Покупка и продажа собственного недвижимого имущества "
И продам эти участки как ИП , достаточно будет уплатить налог 6% по УСН или налоговая начислит НДФЛ 13% ?

  31 авг 2022 15:49  
👍
0
👎 0

Ставка УСН доходы минус расходы в г.Москва по ОКВЭД 31.09 в 2022   2 ответа

Добрый ,день! Помогите,пожалуйста, разобраться.Индивидуальный предприниматель зарегистрирован в марте 2022 г.Москва. ОКВЭД 31.09 с УСН доходы минус расходы.Наемных работников нет. Имеет ли право ИП применять пониженную ставку в размере 10% по УСН по Закону 41 от 07.10.2009 г.Москвы ?

  31 мар 2022 14:44  
👍
0
👎 0

Подтверждение 1%усн   0 ответов

ИП ведёт деятельность по нескольким направлениям, розничная торговля, опт и маникюрный салон. Розница и салон попадают по ОКВЭД для применения ставки усн 1. Можем ли мы сложить выручки этих видов деятельности для обосновании 70% от общего объёма.??

  05 апр 2022 01:57  
👍
0
👎 0

Налог с продажи участка ИЖС   3 ответа

В ноябре 2021 года были приобретены два земельных участка ИЖС по 25 сот. Стоимость покупки этих участков: 2 000 000 руб. Далее эти два участка были поделены на три участка по: 15 сот, 15 сот и 20 сот.
В данный момент продаю один участок 15 сот. Цена продажи 1 300 000 руб. Кадастровая стоимость данного участка: 1 095 025,68 руб.
Подскажите, какие будут налоги с продажи и как их минимизировать?

  30 мар 2022 15:43  
👍
0
👎 0

Как применять льготы по указу президента №83 от 02.03.2022 года для IT-компаний?   0 ответов

Добрый день! Есть ли закон по данному налогообложению, нужен ли он вообще этот закон.
Как обосновывать, что мы выполняем ту деятельность которая прописана в договоре и подходит под статус IT-компании? не в акте же всё писать? И надо ли вообще что-то обосновывать.
Мы занимаемся разработкой сайтов и рекламой в интернете и хотим применять пониженные ставки, но ничего не понятно. Буду рада за любой ответ по теме. Спасибо.

  16 мар 2022 10:47  
ASK.PROFI.RU © 2020-2026