СПРОСИ ПРОФИ
👍
−2
👎 -22

Нам так удобно

Нам так удобно
У первоклассницы Лены детский церебральный паралич, умеренная умственная отсталость, ей рекомендовано обучение по СИПР, разработанной на основе АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями (вариант 2), кроме того родители принесли в школу заключение медицинской организации для обучения на дому. Но, кроме 8-ми часов в неделю, которые проводились учителем на дому, родители также возили Лену в школу два раза в неделю на коррекционно-развивающие занятия. Кабинеты для некоторых занятий располагались на втором этаже, а помещение школы, к сожалению, не было адаптировано для работы с обучающимися с НОДА, приходилось поднимать Лену в инвалидной коляске на второй этаж. Родители изначально понимали эти неудобства, но ими было принято решение — заниматься именно в этой школе, так школа находилась в шаговой доступности от места проживания, и родители высоко ценили качество занятий и профессионализм педагогов. Договорились, что коляску с Леной поднимать на второй этаж будет папа. Но шло время, Лена взрослела, у папы не всегда было свободное время, одной маме поднимать коляску было трудно, и, постепенно, кое-где педагог-психолог сама стала помогать носить и спускать с лестницы девочку. Папа появлялся все реже, а потом и вовсе стал только привозить и увозить маму с Леной в школу. Педагогу — психологу приходилось теперь постоянно поднимать Лену. Педагог жаловалась коллегам, что у нее болит спина, дает о себе знать поясничный остеохондроз. Лена с каждым годом становилась тяжелее, но сказать родителям о том, чтобы сами носили — неудобно, вроде уже, само собой разумеется, что это обязанность педагога. На третьем году занятий папа уже не смог привозить Лену в школу два раза в неделю, и родители попросили, чтобы педагог один раз в неделю сама приезжала к ним домой. Администрация школы пошла навстречу, теперь надо составить расписание. Педагог-психолог сообщила, что сможет приезжать только после занятий, разрывать рабочий день ей крайне неудобно. На лице мамы появилось недовольное выражение. Она стала упрашивать, чтобы приезжали именно утром, ей так намного удобнее, чем ждать педагога целый день.
Задания.
1. Какие проблемы по созданию и реализации специальных образовательных условий для ребенка с ОВЗ в образовательной организации отражены в этом примере?
2. Справедливы ли требования родителей к организации учебного процесса:
• дополнительные еженедельные посещения образовательной организации для занятий сверх 8 часов, реализуемых на дому?
• отказ родителей обеспечивать перемещение девочки в школьном здании?
• желание получать занятия с педагогом – психологом на дому?
3. Правильно ли поступила педагог, когда сама стала носить девочку?
4. Как следует отреагировать педагогу — психологу на просьбу родителей организовать занятия на дому в утреннее время?

обучение психологии психология обучение     #1   22 фев 2022 09:28   Увидели: 94 клиента, 419 специалистов   Ответить
👍
+1
👎 1

Добрый день)
Эта ситуация из теста?

👍
0
👎 0

да

  #3   10 мар 2022 09:08   Ответить

Задайте свой вопрос по обучению психологии
профессионалам

Сейчас онлайн 75 репетиторов
Получите ответ профи быстро и бесплатно
ASK.PROFI.RU © 2020-2024