СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 01

Налоговый вычет

Добрый вечер.
Помогите разобраться с ситуацией.
Пришёл большой налог после продажи квартиры, 3 ндфл во время не было заполнено. По выписки егрн дата права апрель 2018 г. Квартира продавалась в декабре 2019 г, а приобреталась по ДДУ со 100 процентной оплатой в 2013 г. От какого периода считать время собственности и можно ли уменьшить налог, путем заполнения 3 ндфл и предоставления соответствующих документов.
Спасибо.

налоговые юристы юристы право     #1 ⇒   26 июн 2023 20:31   Увидели: 38 клиентов, 2 специалиста   Ответить
👍
0
👎 0

Здравствуйте. Минимальный срок владения считается со дня 100 % оплаты застройщику.

Задайте свой вопрос юристам –
профессионалам

● Сейчас онлайн 75 юристов
Получите ответ профи быстро и бесплатно

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 0

Продажа нежилого помещения ИП   0 ответов

Я ИП на УСН 6% , в 2021 году продала нежилое помещение (купленное 2019) , с 2019 по 2021 использовала его в своей коммерческой деятельности (сдавала его в аренду, оплачивала УСН, есть подтверждающие документы договора аренды ,выписки банка и ПП) При продаже подала декларацию по УСН и уплатила налог . Кода ОКВЭД по продаже помещений нет. В апреле 2022 пришел акт налоговой проверки в котором налоговая считает ,что я должна подать декларацию 3-ндфл…

  04 май 2023 17:27  
👍
0
👎 0

Продажа доли в квартире, налог, вычет   2 ответа

Добрый день!
Ситуация такая:
Квартира была в долевой собственности у матери и несовершеннолетней дочери (по 1/2 доли).
У дочери по договору дарения с 2015 года (1/2), те более 5 лет.
У матери по наследству от ее отца с 2021 года (1/2). Менее 3-х лет.
В 2022 продали квартиру за 2500000, одним договором купили-продажи.
Документов, подтверждающих расходы на квартиру наследодателя нет.

Получается, дочь можем в декларацию…

  27 фев 2023 15:09  
👍
0
👎 0

Налоговый вычет на имущество   1 ответ

Здравствуйте. У меня в собственности квартира, полученная как наследство. Я хочу её продать. Далее купить другую квартиру. Могу ли я получить налоговый вычет имущественный, то есть 260 000 руб, за покупку этой квартиры?

  13 фев 2023 16:37  
👍
0
👎 0

Налоговые вопросы   0 ответов

Добрый вечер. При сдаче отчёта по 910 форме в 1 полугодии 2020 года по ошибке отчёт трижды был отправлен в НК ( из-за плохого Интернета). В октябре сего года НК сообщили, что превышен порог по НДС в 2020г. Мы дали разъяснение, написали объяснительную. С нас собрали все выписки со счетов. Помимо банковского счета ИП и ОФД, запросили выписку со счета Каспи Голд. Карта Каспи Голд ведь для физ.лица предназначена. Насколько действия НК правомерны? Теперь инспектор считает все поступления с карты Голд и заявляет, что нас ждёт штраф, и немалый.

  14 дек 2022 17:28  
👍
0
👎 0

Дарственная от жены мужу облагается налогом?   4 ответа

У папы с мамой квартира в собственности 50 — 50. Папа хочет дарствено отдать свою часть квартиры маме, будет ли это облагаться налогом ?

  27 фев 2022 14:43  
ASK.PROFI.RU © 2020-2026