|
👍 0 👎 |
Налог с продажи квартирыПродаю квартиру, оформленную в собственность в августе 2019 года (ДДУ с 2018 года). На данный момент единственная квартира. Будет ли взиматься налог с продажи? Покупка 2.5 млн рублей. Продажа 5.5 млн
налоговые консультанты бухгалтеры право
Anonymous #Y95ao8NN
|
|
👍 0 👎 |
Добрый вечер. В соответствии с абз. 4 п. 2 ст. 217.1 Налогового кодекса РФ минимальный предельный срок владения квартирой, приобретённой налогоплательщиком по договору участия в долевом строительстве, исчисляется с даты полной оплаты ее стоимости по такому договору. При этом, пп. 4 п. 3 ст. 217.1 Налогового кодекса РФ установлено, что если на момент продажи квартиры в собственности налогоплательщика (включая совместную собственность супругов) не находится иное жилое помещение, минимальный предельный срок владения указанной квартиры составляет три года. Таким образом, с учетом обозначенных в вопросе периодов, у вас отсутствует обязанность по представлению налоговой декларации и уплате НДФЛ. |
|
👍 0 👎 |
Здравствуйте. Срок владения по ДДУ считается с момента 100% застройщику, если 3года прошло, то освобождены от уплаты налога. |
|
👍 0 👎 |
Налог на выплаты от Фонда социального страхования Российской Федерации
|
|
👍 0 👎 |
Продажа квартиры менее 5 лет в собственности
|
|
👍 0 👎 |
Налогообложение при продаже и процедура оформления жилой недвижимости по цепочке: физ.лицо — ИП — физ.лицо с применением ипотеки
|
|
👍 0 👎 |
Налог с продажи участка ИЖС
|
|
👍 0 👎 |
Уплата налога по продаже квартиры
|