СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 00

Налог с продажи доли в квартире

Добрый день.
Дано: квартира в долевой собственности (1/2 у несовершеннолетней дочери с 2015 г., 1/2 у матери по наследству с 2021 г.) Продали в 2022 году за 2500000 руб.
Вопросы:
1. Дочь не должна платить налог? Ее в декларации не указываем?
2. Мать платит налог с 1/2, те с 1250000?
3. Кокой вычет можно применить 1000000 или 500000?
4. Мать инвалид 1 группы (с января 2023), положены ли льготы?

налоговые консультанты бухгалтеры право     #1   27 фев 2023 12:42   Увидели: 41 клиент, 2 специалиста   Ответить

Задайте свой вопрос налоговым консультантам –
профессионалам

● Сейчас онлайн 75 налоговых консультантов
Получите ответ профи быстро и бесплатно

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 0

Документы для подтверждения невозможности платить фиксированный взнос по ИП при уходе за ребенком инвалидом   0 ответов

Открыл ИП в 2022 году
Весь год не велась деятельность по ИП от слова совсем
Женился в ноябре 2022 года ,у жены ребенок инвалид
Могу ли я не платить фиксированные взносы в размере 43000р за 2022год, если я не вел деятельность ИП и был уход за ребенком на это время ? И какие документы для этого нужны

  14 фев 2023 11:20  
👍
0
👎 0

Налоги у инвалида 1 группы   1 ответ

без объяснения арестовали пенсионную карту и не отвечают не телефонные звонки, что делать?

👍
0
👎 0

Налог при продаже квартиры   0 ответов

Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться в следующей ситуации. В 2009 году мы купили квартиру с использованием средств материнского капитала, в ипотеку. В 2018 году после снятия обременения выделили доли детям по 1/10 и нам с супругом по 4/10. В 2022 году планируем продать данную квартиру, с выделением доли несовершеннолетней дочери в другой квартире (дарение), возник вопрос, в собственности три взрослых собственника, мы с супругом по 4/10,…

  17 июн 2022 09:42  
👍
0
👎 0

Налог с продажи квартиры   0 ответов

В каком размере будет начислен налог при продаже квартиры, купленной в 2019 г. (3 года назад) за 1250000. Налоговый вычет получен дважды (общая сумма 119074 р.), остаток имущественного вычета составляет 334049 р. Цена квартиры при продаже будет составлять 1300000 р.

  25 янв 2022 20:21  
👍
0
👎 0

Здравствуйте,помогите разобраться   0 ответов

В мае м-це 2021 г. у сотрудника был статус – нерезидент.

Ему были перечислены дивиденды и перечислен НДФЛ по ставке 15% (нерезидент) на КБК 18210102010011000110 в сумме 11505000 руб.

В июле м-це 2021г. статус поменялся – сотрудник стал резидентом. Пришлось пересчитать НДФЛ с начала года.

Соответственно, сумма НДФЛ по дивидендам изменилась.

На КБК 18210102010011000110 начисляется сумма 650000 руб. (с 5 мил.руб.),…

  18 ноя 2021 13:33  
ASK.PROFI.RU © 2020-2026