СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 02

Мексидол

Здравствуйте, скажите, можно ли колоть мексидол с перерывом. (Нет возможности в выходные дни сделать инъекции). Спасибо.
неврология медицина     #1   30 мар 2016 14:27   Увидели: 4 клиента, 2 специалиста   Ответить
👍
0
👎 0
Уважаемая Ирина Михайловна! Перерыв в курсе лечения продолжительностью один-два дня нежелателен, но возможен.
👍
0
👎 0
Спасибо, Наталья Митрофановна за ответ.

Задайте свой вопрос по неврологии
профессионалам

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 07

Пропала чувствительность после укола   7 ответов

Мне прописали инъекции мильгаммы. Во время 6-го укола я почувствовал пронизывающую боль; через несколько часов у меня практически полностью пропала чувствительность члена, эрекция также нарушилась. Болей в ноге и в спине нет (только в крестце и в промежности); судя по локализации боли, могу предположить, что мне попали в один из пудендальных нервов (у меня пока нет возможности попасть к врачу для установления точного диагноза). Из интернета узнал,…
  19 июл 2016 14:32  
👍
0
👎 01

Ребенку планируется проведение медикаментозного лечения.   1 ответ

Добрый вечер! Младшему ребенку 5,5 лет, в д/саду назначили медикаментозное лечение, дали на руки записку от медсестры с печатью д/сада следующего содержания: просим принести лекарственные препараты: церебрализин 2,0*10; актовегин 2,0*10; кавинтон 1/2*2 раза 30 дней; шприцы 2,0*20 — это было 06.04.2015 года; затем 14.05.2015 года попросили принести ноотропил 800 по 1/4*2 раза в день и снова кавинтон 1/2*2 раза в день опять на курс приема в 30 дней.…
  09 мар 2016 19:48  
👍
0
👎 01

Двоение в глазах.   1 ответ

Здравствуйте. Очень надеюсь на Вашу консультацию.Моей маме 67 лет. Несколько дней назад появилось двоение в глазах. я вычитала, что это может быть причиной серьезных заболеваний. Она описывает двоение, как-будто предмет и сверху еще один предмет. В анамнезе : гипертоническая болезнь(в течении нескольких лет АД 180/100 мм.рт.ст.после эналаприла 160/100 мм.рт.ст), АИТ. Пожалуйста, подскажите куда бежать? Сначала к невропатологу или офтальмологу? В том…
  08 июл 2015 20:48  
👍
0
👎 03

Мидокалм   3 ответа

Здравствуйте!подскажите после укола мидокалма может ли быть так: давит в области кадыка? и можно ли мидокалм совмещать с комбилепеном? или их лучше колоть в разные дни?
  17 фев 2015 21:12  
👍
0
👎 01

Пирацтам и алкоголь   1 ответ

здравствуйте у меня такой вопрос. Я принимаю каждый день пирацетам по 8 таблеток утром 4 и днем 4 по 400мг.
Принимаю для профилактики улучшения памяти, концентрации, внимательности и улучшения мозга. Мне 25лет. Работа связаня с мозговой деятельностью но я и любвлю выпить допустим в праздники или просто в выходные. Как мне можно это делать? Какие последствия согут быть? Какие дозы алкоголя можно приимать и тд.. Как мне совместить это? Можете подсказать темболее скоро др и нг.
  20 ноя 2014 08:19  
👍
0
👎 01

Мексидол   1 ответ

Может ли от Мексидола подниматься давление? Начала принимать в таблетках в конце апреля по назначению врача, принимаю еще Лористу 50, Канефрон, Кардиомагнил и Аторис. Заметила ежедневный подъем давления-чего раньше не было. Прекратила прием-все нормализовалось. Но решила, что все было связано с погодой, так как по инструкции препарат хороший. Начала вновь принимать и 9 мая опять слегла с большим для меня давлением 170, причем приняла 2 таблетки капотена…
  13 май 2014 12:22  
ASK.PROFI.RU © 2020-2021