👍 −1 👎 |
Как построить Д7 с обращением от звуков си, до диез, ми бемоль, ля бемольНе могу понять как построить Д7. Помогите пожалуйста
сольфеджио музыка обучение
Anonymous #gk0WDgdw
|
👍 0 👎 |
Смотря какое обращение нужно 1 2 или 3е. Без обращений: а) Си Ре# Фа# Ля б) До# Ми# Соль# Си в) МиБемоль Соль СиБемоль РеБемоль г) ЛяБемоль До МиБемоль СольБемоль |
👍 0 👎 |
добрый день! Всё здесь есть https://youtu.be/CW9oLWB1CY4 |
👍 0 👎 |
Си-ре#-фа#-ля / ре#-фа#-ля-си (D6/5) / фа#-ля-си-ре# (D4/3) / ля- си-ре#-фа# (D2) ; до# — ми# — соль# — си / ми# — соль# — си — до# (D6/5) / соль# — си — до# — ми# (D4/3) / си-до#-ми#-соль# (D2) ; миb-соль-сиb-реb / соль-сиb-реb-миb (D6/5) / сиb-реb-миb-соль (D4/3) / реb-миb-соль-сиb (D2) ; ляb- до-миb-сольb / до-миb-сольb-ляb (D6/5) / миb-сольb-ляb-до (D4/3) / сольb-ляb-до-миb (D2) |
👍 0 👎 |
Это не правильно, если работали быв тональности, то да обращения были бы верными, но работа от звука подразумевает построение д7 от звука си д65 от звука си и тд |
👍 −1 👎 |
Как построить Т53, Т63, Т64
|
👍 0 👎 |
Построить II7, II65, II43, II2 с разрешениями в тональностях ми бемоль
|
👍 −1 👎 |
Построить Д7 и разрешить в тональностях си минор, соль мажор, ми минор
|
👍 0 👎 |
Помоготе построить ТСД в тональностях;фа#, си бемоль, ля#, си-бемоль #,…
|
👍 0 👎 |
Построить Д7 от ми с обращением и разрешениями
|