СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 04

Интернет

Ноутбук подключен по локальной сети. При включении утром отсутствует интернет. Диагностика выводит: «Сетевой кабель подключен неправильно или поврежден». Через 0,5 — 1,5 часа интернет появляется. Сетевой адаптер откатывал и обновлял, антивирус менял, а также другие рекомендации из интернета проделывал — безрезультатно! Проблема длиной в неделю. Как устранить?

👍
0
👎 0

Сначала ответьте, какая скорость порта в ноутбуке и какая в маршрутизаторе.
Какая скорость установилась в виндоуз на порту. Сколько жил в кабеле. Может для начала сменить кабель?

👍
0
👎 0

Скорость порта 100 Мбит/с, маршрутизатора нет. В кабеле 8 жил. За весь день интернет не исчезает до выключения.

  #3   10 апр 2023 15:30   Ответить
👍
0
👎 0

Все вопросы к провайдеру. Это его зона ответственности, вплоть до разъема на проводе, заведенном в квартиру.

👍
0
👎 0

Спасибо.

  #5   10 апр 2023 17:45   Ответить

Задайте свой вопрос по компьютерам
профессионалам

Сейчас онлайн 75 мастеров по компьютерам
Получите ответ профи быстро и бесплатно

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 03

Ошибка при входе на удаленный рабочий стол   3 ответа

Добрый день при подключении к удалённому доступу появляется данное окно, и на рабочее место я не могу войти
Что делать

  06 авг 2022 06:26  
👍
0
👎 09

Проблема при подключении модема Билайн   9 ответов

Вчера было нормально. Сегодня не подключается к сети через модем Билайн. Всё перепробовал, и перезагружал, и систему откатывал через точку, и драйвер обновлял..и удалял, и сеть сбрасывал.. Ничего не выходит... Ошибка выходит что на фото. Помогите что делать ? Пожалуйста!!!

  09 фев 2022 17:49  
ASK.PROFI.RU © 2020-2024