СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 00

Декрет

Добрый день!
В настоящее время, я официально трудоустроена, через месяц в декрет. В пятницу хочу открыть ип.
Вопрос- ежемесячное пособие до 1,5 лет ребёнка я буду получать ? Или при оформлении ип , мой действующий работодатель откажется от выплат

бухгалтеры право     #1   19 май 2022 12:08   Увидели: 35 клиентов, 39 специалистов   Ответить

Задайте свой вопрос бухгалтерам –
профессионалам

● Сейчас онлайн 75 бухгалтеров
Получите ответ профи быстро и бесплатно

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 0

Подоходный налог   1 ответ

Гражданин Т имел 4,5 года в собственности объект недвижимого имущества. Затем данный объект был подарен гражданину В, не родственнику. Спустя 1,5 года гражданин В отказывается от данного имущества в пользу гражданина Т, и регистрируется соглашение о расторжении договора дарения. В настоящее время гражданин Т продает имущество. Нужно ли, а если нужно, то кому платить подоходный налог?

  14 апр 2022 09:43  
👍
0
👎 0

Налогообложение ИП   1 ответ

Добрый вечер! Какие налоги я должна буду уплачивать если открою ИП будучи официально трудоустроена!

  24 мар 2022 20:39  
👍
0
👎 0

Декретный отпуск   0 ответов

Добрый день. Скажите пожалуйста, я работала официально с октября 2017г,в июне 2019 ушла в декрет, в данный момент нахожусь в отпуске по уходу до 3х лет. Планируем с мужем 2го ребёнка. Но перед новым декретом мне на 3 месяца надо выйти на работу в этом году, с августа по ноябрь. Чтоб уйти в ноябре в новый декрет, родить уже в 2023 г. Скажите пожалуйста, какие года были при расчёте первого декрета(я ничего не писала) и какие лучше взять для расчёта…

  12 мар 2022 08:07  
👍
0
👎 0

Расчет зарплаты   1 ответ

У меня зарплата 45000 руб фиксированная 5 дневка с понед-пятницу( до вычета ндфл. Ушла на больничный 31 января, 10дней в январе не рабочие были с 31.12.2021-09.01.2022, какую зарплату мне выплатят (сумму)за январь в каком размере?

  31 янв 2022 19:01  
👍
0
👎 0

Освобождаются ли пенсионеры от уплаты налога при продаже имущества?   0 ответов

НК РФ Статья 407. Налоговые льготы
1. С учетом положений настоящей статьи право на налоговую льготу имеют следующие категории налогоплательщиков:
10) пенсионеры, получающие пенсии, назначаемые в порядке, установленном пенсионным законодательством, а также лица, достигшие возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины), которым в соответствии с законодательством Российской Федерации выплачивается ежемесячное пожизненное содержание; — правильно ли я понимаю что пенсионеры при продаже, например, квартиры не уплачивают налог 13%?

  09 ноя 2021 16:39  
ASK.PROFI.RU © 2020-2026