СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 01

Азалептин

у меня нет никакого психического диагноза, ну когда я была на нервах выпила азалептин, уже 6 день не могу от этого препарата придти в себя, ощущение как будто мозг давят, что мне делать чтобы придти в себя?
неврология медицина     #1   09 янв 2015 12:44   Увидели: 2 клиента, 2 специалиста   Ответить
👍
0
👎 0
Здравствуйте, Тамила Сайдаевна! В тот день, когда вы приняли азалептин, не доводилось ли вам пить алкоголь? Спиртное и данный препарат несовместимы. Такая гремучая смесь может вызвать тяжелую интоксикацию

Задайте свой вопрос по неврологии
профессионалам

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 01

К какому врачу обратиться? какие препараты принять?   1 ответ

Почти неделю были легкие головокружения, но последние пару дней очень сильные, одновременно с этим очень давят виски и сильные головные боли. Так же почти одновременно с этим начали происходить щелчки в челюсти. Сначала думала давление, было 136/85, но потом его сбили, а головная боль и головокружение остались. К какому врачу обратиться?
  20 мар 2017 10:49  
👍
0
👎 01

Мидокалм   1 ответ

Добрый день. Мужу врач назначил при наряженных мышцах шеи Мидокалм по 150 мг 2 раза в день. После первого приема на ночь он проснулся резко ночью и не мог уснуть, появилась тошнота, жаловался на странное ощущение в голове, будто " щекотания" внутри и какое то давление в районе переносицы то же изнутри.
Все эти новые ощущения были неприятны и страшны.
Хотелось бы узнать , как долго выводиться мидокалм из организма полностью и могут…
  24 апр 2015 04:43  
👍
0
👎 03

Головная боль   3 ответа

Пару дней назад я упала у ударилась головой , через 2 дня начались ужасные боли в области темечка и затылка , такое впечатление что мне давят на голову ,обратилась к врачу ушиб мягких тканей , выписали нейровитан ,кетанол и пирацетам но как его выпиваю головная боль усиливается ,начинает бить пульс в голове,поднимается температура, ,может ли это быть от пирацетама ? Советуют проколоть магнезию , стоит ли?
  11 апр 2014 22:16  
👍
0
👎 02

Прошу помощи!   2 ответа

Здравствуйте! моему ребёнку год и месяц. У нас кисты сосудистых сплетений с рождения. были сначала левая 3мм правая 3.5 мм. сейчас у нас левая 4мм а правая 7.8мм!!! невролог говорит это хорошо! насколько я знаю, кисты увеличиваясь давят на окр.пространство. ребёнок развивается быстрее своего возраста! мне очень страшно я уже не знаю к кому обращатся(помогите что можно сделат? мы на гв!
👍
0
👎 02

Аминалон   2 ответа

Здравствуйте. Моему 6-летнему сыну прописан препарат аминалон (по 2 таблетки утром и в обед в течение месяца). Диагноз: задержка психического развития. Уже почти закончили принимать. Меня сильно беспокоят его истерики. Были они и раньше, но не были такими частыми. Сейчас же это просто иногда какой-то неуправляемый ребенок: иногда по 4 истерики в день, причем сильнейшие и неожиданные (безпричинные или из-за ерунды). Мог ли препарат повлиять так на психику ребенка?
👍
0
👎 02

Передозировка лекарством азалептином.   2 ответа

Сестра выпила лекарство азалептин или феназипам,не знаем в каком количестве.Сейчас она в больнице,находится в коме в реанимации,перестала сама дышать,ее перевели на искусственное дыхание и собираются подключить почку.Какие шансы,что она выживет?
ASK.PROFI.RU © 2020-2021