СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 01

Азалептин

Добрый вечер.Скажите,пожалуйста:
Маме 67 лет,диагноза шизофрении нет.У нее нарушение сна,ночью совсем не спит,днем частично по 20 мин.,при лечении в стационаре наблюдалось неадекватное поведение,ночью уходила куда то,видения были,при досрочной выписки данные симптомы дома пропали,вела себя адекватно и вменяемо,но ночью постоянно ходит.С 2011 г.стоим на учёте у психиатра(чувство тревоги раньше было 1 раз в 4-6 месяцев),на данный момент почти каждый день.Пили амитриптилин и алпрозалан в разных дозах.Тревогу снимали,но учащенное сердцебиение нет,и сон не нормировался.Другой психиатр выписала нам азалептин 2 т.на ночь.Через 2 часа после приема у мамы начались галлюцинации,что то искала на полу,,постоянно падала,речь и координация несвязные.На след.ночь дали пол-таблетки азалептина,все продолжилось.Вопрос:стоит ли продолжать лечение этим препаратом?Нам еще выписали второй,если не поможет этот :клоназепам.Что делать?У 4-х врачей-психиатров были!!!!В мае месяце еще все было прекрасно и такого ничего не было!!!Новых лекарств не принимали до этого.Помогите советом ПРОШУ!!!!!!
психиатрия медицина     #1   06 окт 2014 17:44   Увидели: 1 клиент, 2 специалиста   Ответить
👍
0
👎 0
Здравствуйте, Оксана Николаевна! Азалептин можно принимать вместе со снотворными, а в схему лечения подобных расстройств иногда включают кветирон. Обсудите возможность применения этого препарата с лечащим (на данный момент) врачом

Задайте свой вопрос по психиатрии
профессионалам

ASK.PROFI.RU © 2020-2021