СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 00

3 НДФЛ

я подавала в этом году 3 ндфл на соц.вычет за 2022, 2021 и 2020годы. Мне сейчас налоговая насчитала переплату и пени😄 в 2020 получали имущественный вычет, а конкретно -по уплаченным процентам, я это не отразила в этой декларации. Мне в корректировке нужно указать сумму уплаченных % в 2020 + сумму за лечение в 2020, верно? а в 2021 и 2022 уже ведь не нужно эту сумму включать? в прошлом году уже получили вычет за лечение за 2020 и 2021г, в этом году я опять подала 2020 и 2021г только уже другие мед.учереждения, в итоговой сумме, что я хочу вернуть, я указываю сумму уже полученного вычета + тот что заявляю сейчас, верно?

налоговые консультанты бухгалтеры право     #1   15 май 2023 15:48   Увидели: 31 клиент, 2 специалиста   Ответить

Задайте свой вопрос налоговым консультантам –
профессионалам

● Сейчас онлайн 75 налоговых консультантов
Получите ответ профи быстро и бесплатно

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 0

Ошибка при корректировке 3НДФЛ   5 ответов

Добрый день! Не указала налоговый вычет при заполнении первичной декларации. При попытке корректировки на 2 этапе выдает ошибку Не указаны доходы от продажи имущества, хотя они указаны. Заранее спасибо!

  09 май 2023 21:55  
👍
0
👎 0

Вопрос о налоговом вычете при продаже квартиры   1 ответ

Интересует, какая сумма будет облагаться налогом при продаже квартиры, которая в собственности менее 5 лет? Конкретно — квартира куплена за 2 млн, сейчас продаётся за 4,5 млн рублей. Так вот, налог будет платиться с разницы, т.е. с 2,5 млн или можно применить налоговый вычет в 1 млн, и тогда налог будет платиться только с 1,5 млн рублей?

  03 май 2023 14:15  
👍
0
👎 0

Имущественный вычет   1 ответ

Здравствуйте. Вопрос такой:имущество приобретено в 95году, тогда ещё были другие деньги. Хочу сделать вычет, какую потраченную сумму мне указать, как в договоре?

  18 мар 2023 21:39  
👍
0
👎 0

Признание расходов при проведении чартерного рейса при УПРН на 6%   0 ответов

ООО на упрощенной системе налогообложения -6% с дохода
Основной вид деятельности- продажа авиабилетов за вознаграждение по Агентскому соглашению
Налог 6% платит с вознаграждения, полученного согласно отчета по продаже пассажирских перевозок.
.
Вопрос:
Можем мы признать расходы за обслуживание чартерного рейса при налогообложении в 6% согласно доп. соглашения к договору, где говорится, что после оплаты всех расходов, оставшаяся сумма будет считаться нашим вознаграждением
.

  16 мар 2023 07:05  
👍
0
👎 0

ЕНС и страховые взносы до 2017 года   0 ответов

Добрый вечер. ИП переплатил страховые взносы 1% с доходов свыше 300 тыс. в ПФР до 2017 года, данная сумма была передана в налоговую. Есть ли возможность вернуть данную переплату. либо ее зачесть на ЕНС

  11 янв 2023 20:25  
ASK.PROFI.RU © 2020-2026