СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 00

2. Психолого-педагогический «портрет» ребенка с представленным нарушением интеллекта: 1. Вариант интеллектуального нарушения:

Мальчик К., 5 лет, поступил в связи с отставанием в речевом развитии, гиперподвижностью, неустойчивым вниманием, возбудимостью.
Беременность и роды у матери протекали без особенностей.
Раннее психомоторное развитие, со слов матери, до 11 месяцев протекало нормально, даже с некоторым опережением. Всегда был гиперактивен, гипервозбудим. Даже находясь в люльке, все время вертелся, двигал ручками и ножками. В 11 месяцев перенес ОРВИ в тяжелой форме, осложненную дыхательной недостаточностью. Находился на стационарном лечении. После этого, со слов матери, развитие несколько приостановилось.
В условиях отделения мальчик был крайне гиперподвижен. Довольно быстро стал ориентироваться в отделении. В своей палате надолго не задерживался, постоянно передвигался по отделению, заходил в другие палаты, столовую, пытался открыть игровую. Когда мальчик находился в кабинете врача, был активен, неусидчив. Осваивал все пространство кабинета, проявлял любопытство. В поведении демонстрировал импульсивность, мог схватить со стола понравившийся предмет. Заинтересовывался предложенными игрушками, однако внимание фиксировал ненадолго. При обследовании отвлекался на малейшие раздражители. Речь была представлена простой фразой, отмечалось нарушение звукопроизношения. Понимание обращенной речи было в достаточном объеме. Эмоциональных нарушений не отмечалось. В отделении сразу познакомился и стал играть с другими детьми. Навыки самообслуживания были сформированы по возрасту.

логопеды-дефектологи логопеды обучение     #1   08 фев 2024 20:15   Увидели: 2 клиента, 1 специалист   Ответить

Задайте свой вопрос логопедам –
профессионалам

Сейчас онлайн 75 логопедов
Получите ответ профи быстро и бесплатно
ASK.PROFI.RU © 2020-2024